Последнее время я перестал понимать, зачем вообще нужны порно-сайты?! Сейчас стоит только выйти из дома… И, куда ни глянь, глаз радуется! И не только глаз. Девушки, милые, помилосердствуйте! Или тогда уж наоборот – раздевайтесь совсем!
Иду я тут просто по улице. Мне навстречу «девица на выдане». Прямо передо мной останавливается и наклоняется, чтобы поправить туфли. Мать моя женщина! Воротник ее майки отваливается… А там такое!
В метро сидит девушка и читает книгу. Я всегда интересуюсь, что нынче читают молодые люди. Но на этот раз мой интерес моментально уступает место интересу совсем другого рода. Я опускаю глаза и вижу такой дивной красоты «пейзаж»: две горы и овражек… Верхняя пуговица ее джинсовой рубашки расстегнута. Я уже совсем было наклонился ей сказать, что если она специально не застегнула верхнюю пуговицу, то это просто жестоко… И тут вижу, что петля для этой пуговицы вообще не прорезана даже…
Москва - безусловно, девушка. По всем показателям. И, как у каждой девушки, у нее есть свои эрогенные зоны. Одной из таких эрогенных зон, вне всякого сомнения, традиционно является, например, Манежка (Манежная площадь). Сейчас с установившейся в последние несколько дней жарой Москва превращается в одну большую эрогенную зону. Мою шею скоро нужно будет чем-то смазывать, ибо голова моя постоянно вращается на 180 градусов, и, я боюсь, что в один прекрасный момент мой нос просто застрянет между пуговиц рубашки какой-нибудь симпатичной девушки. А летом, надо сказать, они все становятся симпатичными! Почему в Иране, где 9 месяцев в году стоит такая жара, девушки заворачиваются в свои черные хеджабы?! Эх, нам бы их климат!
подпись к последнему фото: Скажи МакДональдсу - НЕТ!
все фото (с) Максилла Кузнецов
У меня такое впечатление, что в Москве стихийно появляется новый вид девушек, которых я условно называю «Новыми амазонками» (от английского слова “amaze” – удивлять). Если раньше, играя в папарацци, летом для развлечения я устраивал фотоохоту за невольно оголившимися частями тел московских красавиц, то теперь у меня все больше и больше складывается впечатление, что охотятся на меня. Московские девчонки, завидев фотографа и желая быть сфотографированными, намеренно, как бы невзначай, выставляют напоказ все свои изгибы, все свои прелести.