Стоит ли удивляться, что проснулся я тоже поздно, где-то в пол-первого... И дабы избежать похоронного энтузиазма СМИ, традиционно развернувших яростное соревнование, кто быстрее и качественнее погрузит свою аудиторию в уныние, я решил поехать в центр, тупо погулять...
14.20
В книжном магазине "Москва" у выхода, видимо, только что, в связи с последними событиями, повесили огнетушитель, и дядечка в спецодежде подробно объяснял девушке-продавщице, как им пользоваться. Когда он закончил, она все повторила. Он удовлетворенно кивнул и посмотрел на охранника:
- А ты умеешь им пользоваться?
- Умею, - с готовностью ответил охранник, и после МХАТовской паузы добавил:
- И даже пользовался...
И, тут же поймав на себе испуганно-удивленные взгляды: мой, инструктора и девушки-продавщицы, поспешил добавить:
- На даче, на даче...
14.38
В подземном переходе на Охотном ряду два миллиционера ведут человека в черном пальто с сильно заломанными назад руками. Тот орет пьяноватым голосом:
- Чо, молчите?! Смотрите, как милицейский произвол среди бела дня творится?!
14.39
Там же, чуть дальше. Фотограф подходит к бомжу.
- Тебя как зовут?
- Руслан.
Бомжи здесь прикормленные...
14.40
Выход из подземного перехода на Манежную площадь. По лестнице поднимаются трое молодых хорошо одетых и модно постриженных "детей гор". Один из них чрезмерно восторженно воспринимает действительность:
- Манэжный площад, жееееееееесть!
И чуть погодя:
- Снег! Ебать! Жеееееееесть!
Именно из-за этого матерного слова, я хоть и не сразу, но не без удивления обнаружил, что ребята, оказывается, говорят по-русски...
Удивительный город Москва. Такое впечатление, что тут и климат последние годы сам собой стал меняться в угоду понаехавшим из южных республик "гостям столицы". Хорошо хоть лужковские шайтан-девайсы по недопущению снежных облаков в Москву не работают. Я люблю зиму. Настоящую. Вечером я возвращался домой, снег заметал за шиворот, лип на одежду... Создавалось какое-то радостное праздничное настроение. Вот бы и на Новый год была такая погода!