July 4th, 2019

фастер

3263. Синдром завхоза.

(из цикла "Люди-гондоны")

Есть такие люди. Вот хер его знает почему, но им всегда больше всех надо. Их поставили тут следить за порядком. Все, умри все живое. Трава не расти! Фашизм не пройдет! Вот не снимайте здесь, вот снимайте там! Щелчки от фотоаппарата вашего всем мешают. Блин, мужик, ты совсем тупой, что ли?! Я уж не буду тебе щас здесь рассказывать, как распространяется звук в замкнутом пространстве... Хрен с тобой, что ты плохо в школе учился, не мое это дело! Но кому это ВСЕМ я здесь мешаю?! Никто даже голову не повернул! Нет, я отлично понимаю, что бывают ситуации, когда фотограф может реально мешать. Конечно. Еще как понимаю! Я вообще довольно деликатный фотограф*. Уж поверьте, мне есть, с чем сравнивать.

И да, мы в театре, но так это ж даже не спектакль (а то вот я на спектаклях не снимал!), это просто встреча со зрителем. Как щелчки фотоаппарата здесь вообще могут кому-то чем-то помешать?! Ну кроме какого-то совсем уж загашенного троечника-завхоза, которому вдруг срочно понадобилось перед кем-то выслужиться. Ну, и чего вы этим в итоге добиваетесь-то, а? Ну, допустим, не сделаю я хороший кадр, а сделаю плохой. И все только из-за того, что, во-первых, вы зачем-то мне просто испортили настроение (поверьте, плохое настроение у фотографа еще как может повлиять на результат), а, во-вторых, я вместо того, чтобы думать про всякие мелочи типа экспозиции и композиции, буду теперь лишний раз следить за тем, чтобы не сделать лишний шаг или лишний щелчок... Нет, вот правда, вы дурак?! Вы ж этим только медвежью услугу всем оказываете! Зачем?!

И главное, что это негативное отношение еще в итоге подспудно откладывается и на театр, и на актеров. Вот точь-в-точь прям как те самые бабки в церкви, которые святее всех святых и после шипения которых к этой церкви вообще и близко подходить больше не хочется!

* - во время чтения отрывков, например, я не сделал ни одного кадра, разумеется.

См также:
1) Люди-гондоны: https://maxilla-k.livejournal.com/763421.html
2) Человек-фотограф: https://maxilla-k.livejournal.com/329217.html
3) Чем пахнут фотографы: https://maxilla-k.livejournal.com/295927.html