?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Наш НеФормат Previous Previous Next Next
Глубина резкости
Отстойник непрошенных мыслей
maxilla_k
maxilla_k
ШексПИРшество.
Нашел у себя в компьютере собственный небольшой занятный рассказик про кулинарию, театр на Юго-Западе, литературу и повседневность почти 10-летней давности. Тогда не было ЖЖ, а жжаль! Поэтому публикую его  сейчас. Надеюсь, он порадует вас также, как радует меня, передавая некое тепло того времени и просто заставляя улыбнуться. 

Как-то в далеком 1998 году я спорил с Джонсом (в миру моего друга звали Андрей и было ему тогда 30 лет) об обходимости чтения некоторых книг, в частности книг г-жи Марининой. Откуда я могу знать что-либо о книге, если я ее не читал? Да очень просто: открываешь любую страницу, читаешь любой абзац, сплевываешь и выбрасываешь книгу в корзину для мусора.

-Так ведь интересно,- говорит Джонс,- кто убил.

Что ж, понимаю. Выход прост - надо просто не начинать читать эту книгу, поскольку она портит тебе вкус (если, конечно, он у тебя есть). У Джонса вкус есть, я знаю это, и он считает, что пара книг его не испортит. Тут мне надоедают мои мессианские настроения, я отдаюсь Дао и соглашаюсь с ним: бог мой, да хочешь - читай на здоровье, раз тебе нечего читать. Буквально на следующий день происходит случай кулинарного озарения Джонса. На роль "первого блина" он избрал копелетти (в Италии макароны разной формы имеют совершенно разные названия) с классическим итальянским соусом. Именно этот соус он, по рецепту нашего общего друга Коли, и решил приготовить (а макароны «копелетти» приготовила какая-то итальянская фирма БЕЗ судьбоносного хирургического вмешательства Джонса). Для этого он (со всем необходимым) завалил ко мне домой, заранее купив пару пачек фарша. Кто же знал, что этот фарш надо было еще раз прокрутить в мясорубке?! В итоге вместо соуса мы отведали просто макарон с мясом... Только вот, пока Джонс священнодействовал с луком, очищенными (без шкурки) томатами, красным перцем, фаршем & чесноком, я заинтересованно рассмотрел пачку из-под макарон и прочитал их название как Капулетти...

- А где Монтекки?- спрашиваю я Джонса. Его широко раскрытые глаза недвусмысленно говорят мне, что один из нас дурак.

- Ты знаешь, кто такие Капулетти? - спрашиваю я его, дабы прервать повисшую на бельевой веревке без прищепок паузу.

- Какой-то исторический деятель,- отвечает мне друг.

- Ага,- говорю,- значит тебе нечего читать... Ты теперь всем при встрече говори, что вот сейчас закончишь читать полное собрание сочинений Марининой (которое ты никогда не закончишь, потому что пишет она быстрее, чем ты читаешь) и тогда возьмешься за Шекспира... Джонс, неужели ты не понимаешь, что стыдно не знать, кто такие Капулетти?! Мессианские настроения проснулись вновь во мне, и я решил сводить его в любезный моему сердцу (аж с 1985 года) театр на Юго-Западе. К сожалению, слишком далеко от центра Москвы находится театр, и поэтому мне удается заглянуть туда всего лишь раз в год (в среднем). Но я искренне рад любому случаю...

 

Прошу прощения за такую долгую преамбулу. Мы, прихватив с собой еще двоих наших друзей, с большим удовольствием посмотрели "Ромео & Джульетту" 8 декабря. Помимо естественно понравившихся нам главных героев (Г. Дронов, ныне известный, как Саша из сериала «Саша и Маша» и К. Дымонт), заслуженно обласканных в конце многочисленными цветами и разноцветными аплодисментами, Джонсу очень понравился О. Леушин в роли Меркуцио, а я совершенно без ума от А. Горшкова в роли Бенволио. Очень интересно, что за милая мелодия звучит постоянно в первом действии?! Вообще, для театра, повесившего на стены вместе с актерами фотографии буфетчиц и т.д., очень удивительно стойкое невнимание к музыке, используемой в спектаклях. Отдельное спасибо тому, кто ее выбирает (отличная работа!), но почему бы в программке не писать, ЧТО это за музыка и КТО автор. Это относится не только к вышеупомянутому спектаклю "Ромео и Джульетта", но и ко многим другим... Вообще-то, может быть имеет смысл выпускать и продавать кассеты с музыкой из различных спектаклей. Учитывая, что, как мне кажется, большая роль в спектаклях театра на Юго-Западе отведена эффекту повтора, в том числе и музыкального повтора, я уверен, эта кассета пользовалась бы спросом у зрителей.  


ОФФТОП: на днях видел надпись на футболке: Don't panic - I'm islamic! Остроумно. Только вот не знаю, чего здесь больше смеха или слез... Или тротила?!

Tags: , , , , , , ,
Current Music: Монгол Шуудан - Лошадка

9 comments or Leave a comment
Comments
kjhgfd From: kjhgfd Date: July 20th, 2007 08:39 am (UTC) (Link)
Временно не могу заходить в ЖЖ. Пользуясь случаем, выражаю свое восхищение Вашим стилем излагать свои мысли! Пародия на "Человек из Кемерово" просто прекрасна! Спасибо!
maxilla_k From: maxilla_k Date: July 20th, 2007 08:54 am (UTC) (Link)
Спасибо и Вам (за внимание к тому, что я по мере сил кропаю)! Выходите из Ваших временных сло-ЖЖ-ностей и всегда велкам! ;-)
From: _klio_sw Date: December 25th, 2007 09:38 pm (UTC) (Link)
Спасибо "подполью ЮЗ" за ссылочку, интересно найти на просторах ЖЖ нового старого зрителя :) Приглашаю заглянуть на сайт «Легенда о Юго-Западе», может быть, здесь найдется что-нибудь для Вас интересное. А может быть, и Вы нам "добавите еще материала" :)
Что касается выпуска кассет с музыкой, существует такое понятие как авторское право ;) Хуже другое - располагая огромным количеством записей собственных спектаклей, театр и их не выпускает. Правда, милостиво разрешил нашему зрительскому проекту заниматься тиражированием на свой страх и риск. Если заинтересуетесь - пишите! Почтовый адрес есть на сайте, в жж наш протокол работы - legenda_uz.
maxilla_k From: maxilla_k Date: December 26th, 2007 09:52 am (UTC) (Link)
Фигасе! И Гамлет с Авиловым есть? Аудио? Видео? Я видел вживую, конечно, но после смерти Виктора почему-то особенно хочется его пересмотреть...
Здравствуйте, Клио, мне тоже очень приятно!
Я, разумеется, не очень серьезно писал тогда (это опубликовано сейчас, а написано, разумеется, давно) по поводу кассет с музыкой. Хотя с авторским правом все решить можно, было бы желание. ;-)
Я уже где-то говорил, что у меня остался тот "бесплатный" билет из 85 года на Владимира 3 степени, когда я первый раз попал в театр ЮЗ. Обязательно его к какому нибудь поводу отсканирую и опубликую здесь...
К вам обязательно зайду, и вам всегда рад.
From: _klio_sw Date: December 26th, 2007 11:15 am (UTC) (Link)

Фигасе, ага :)

"Гамлет" есть - видео 88 года, Олимпийская деревня. Правда, старый тираж закончился, новый дополненный будет не раньше лета-осени, но для старых зрителей на коленке мы по одному экземпляру подпечатываем. Еще есть оч.паршивая запись "Гамлета" 93 года, бенефиса Авилова. Аудиозапись другого, изумительного спектакля того же сезона вот-вот будет оцифрована. Диски я могу передавать через кассу театра. Пишите на почту, договоримся :)
И встречный вопрос. Мы готовим к выпуску диск, посвященный 10-летию театра-студии. Не были ли Вы на юбилейном вечере в Центральном доме туриста? Не сохранились ли оттуда билет и программка?
maxilla_k From: maxilla_k Date: December 26th, 2007 11:36 am (UTC) (Link)

Re: Фигасе, ага :)

Вы знаете, мне всегда ТАК нравился их уютный зальчик, особенно еще когда были такие зеленоватые лавочки и не было четкого разделения мест, и зрители садились плотнее, чтоб подсадить тех, у кого не было мест. В этом было такое ощущение братства и ощущение залом себя как единого целого... К чему это я?! Ах да, поэтому я принципиально не ходил ни на какие мероприятия, которые проводились в других стенах (ну какой на фиг Гамлет в огромном пространстве официозной Олимпийской деревни?!) Поэтому с того мероприятия у меня разумеется ничего нет, зато я бережно храню программки со всех спектаклей, на которых я бывал. Если чего, смело обращайтесь! ;-)
Клио, могу я спросить, как ваше гражданское имя?
From: _klio_sw Date: December 26th, 2007 12:41 pm (UTC) (Link)

Re: Фигасе, ага :)

На "Гамлета" в большие залы я не ходила тоже. Но на первых спектаклях в ЦДТ была. Между прочим, "Дракон", "Театр Аллы Пугачевой" и, пожалуй, "Трактирщица" шли на большой сцене не хуже, а может быть, даже лучше, чем на маленькой. А вот "Штрихи к портрету" там совершенно убивались :( После них я и завязала ходить в чужие залы. Но юбилей - другое дело, это была "Встреча с песней" с поздравительными выступлениями и с привязкой к спектаклям (с нее слизано 20-летие во МХАТе и особенно 30-летие в Новой опере - полностью, включая выходной марш, - но зачем-то с добавлением реальных отрывков, которые в таком контексте совершенно не звучат). Запись этого вечера, хотя и рваная, все равно производит совершенно убойное впечатление, даже на новых зрителей, которые и актеров-то тех не застали :)
В миру меня зовут Ольга Климова, я являюсь редактором сайта Виктора Авилова и "Легенды о Юго-Западе". Протокол в ЖЖ и адрес, указанный на сайте, поддерживает Андрей Ильин, соавтор и инженер нашего проекта.
From: legenda_uz Date: November 30th, 2008 06:26 am (UTC) (Link)

Музыка из спектакля "Ромео и Джульетта"

Извините, забыл, писал ли вам, что у нас есть
озвучка к "Ромео", можем поделиться.
И писал ли вам про авторство?

Андрей Ильин
livejournal From: livejournal Date: March 30th, 2017 08:35 am (UTC) (Link)

2567. Пять импровизаций ко дню театра. (Пара слов о МКФ)

User teatr_uz_adm referenced to your post from 2567. Пять импровизаций ко дню театра. (Пара слов о МКФ) saying: [...] я понял, что ко дню театра ничего лучше и придумать невозможно. 1) Шекспир "Ромео и Джульетта [...]
9 comments or Leave a comment