?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Наш НеФормат Previous Previous Next Next
901. Презумпция логики. - Глубина резкости — LiveJournal
Отстойник непрошенных мыслей
maxilla_k
maxilla_k
901. Презумпция логики.
Я худею, дорогая редакция. Волшебная страна, просто волшебная! Вот, значит, культурно пить коньячок на Чистых прудах нельзя, а взрывчатку проносить в аэропорт, - это пожалуйста, это сколько хочешь...

Наблюдая за жалкими потугами наших властей по защите от террористов после взрыва в "Домодедово", становится как-то уж совсем грустно... Ну что, я одна могу взять кредит в ВТБ-24 только мне очевидно, что расставь ментов хоть на каждом квадратном сантиметре, все равно это не решит проблему?! Пока у нас законы пишут люди, которые законы не соблюдают, любая борьба с коррупцией, там, или переименование милиции в полицию есть ни что иное, как абсолютно бесполезный расход денежных и людских ресурсов. Деньги из трубы уходят "в трубу". В наших нынешних условиях это и вовсе преступно...

Ну, что, блин, только мне очевидно, что чтобы успешно бороться с террористами надо хотя бы попробовать понять их логику. Что они хотят нам сказать?! Ведь неспроста же, надо думать, они решили устроить взрыв именно в аэропорту... Зачем надо было ехать черти куда, везти с собой взрывчатку?! Рисковать... Ну, да, пусть с такими милиционерами риск и не велик, но он все-таки есть... Если же, например, как нас уверяют, это ответ на волнения фанатов на Манежке, то логичнее было тупо зайти в любой спорт-бар, нажраться от пуза и рвануть их всех нахер. Эффект тот же, хлопот меньше, месседж услышан. Так зачем же все-таки аэропорт? Зачем зона прилета?! Этот месседж явно адресован тому, кто пользуется "зоной прилета". Вы скажете, что там все могут быть, а я скажу: ша. Вот наши "законодатели", например, там точно никогда не бывают. Проблема эта их не касается, а, стало быть, и решить ее они по определению не могут. Зато в 2018 году, как известно, у нас должен состояться Чемпионат мира по футболу, да? А, не секрет, что Англия, не получившая право на его проведение, до сих пор успокоиться по этому поводу никак не может: все брызжет снюной и брызжет... А в Англии у них есть кто? Опять же Ванесса Красная могила Редгрейв, Закаев и Березовский. И вот же ж как "случайно" интересы у Англии с ними вдруг начинают совпадать... Да? А ведь болельщики и футболисты будут приезжать явно же через аэропорты, так? Вот вам и какой-никакой, но логический месседж.

Бороться с этим бесполезно, скажете вы. И я с вами соглашусь. Но! Это вовсе не значит, что этого не нужно делать! Конечно, пассажирам аэропорта "Домодедово", футболистам и болельщикам уж точно этим заниматься не пристало. Надо заставить это делать того, кто этим обязан заниматься по должности. Не изображать кипучую деятельность, а ЭФФЕКТИВНО действовать. Что для этого надо? Да самую малость. Надо чтоб в стране закон был ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ. Причем, для законодателей, как "лиц (прости господи!) страны" он должен быть особенно "един". Нужно уже, наконец, не просто лишить их "депутатского иммунитета", а сделать так, чтобы их ответственность перед законом была кратна их зарплате относительно минимальной по стране, например. По-моему, справедливо. Получил 2 года условно, - умножаем на 10, - отсиди 5 лет реально. Нарушил правила дорожного движения, лишаешься лет на 10 права пользоваться личным транспортом. В метро, любезный, в метро, - там будешь теперь ездить по встречке. Заодно поймешь, чем живет страна, и какие ей действительно законы нужны. Кроме того, у них, наконец, появляется реальный стимул понижать свои зарплаты и повышать минимальную по стране.

Есть еще один способ. Он мне не очень нравится, но если наша ошалевшая от безнаказанности власть по-другому понимать не хочет, надо правильно замкнуть эту логическую цепочку. Вот если террористы, к примеру, грохнут полпреда президента в Госдуме Гарри Минха, я думаю, никто особенно возражать не будет, правда? А у нас таких упырей и бездельников, как минимум, целых два серых здания, так что им еще надолго хватит. Взрывай - не хочу! И все довольны! А террориста, конечно, к ответу. Все по закону! Потому, что какого бы говнюка он не грохнул, а перед законом все равны. И на том стоим! Впрочем, я думаю, это вряд ли сильно расстроит террориста-смертника...





Tags: , , , , , ,
Current Location: Москва, м. Динамо
Current Music: Владимир Высоцкий - Канатоходец

47 comments or Leave a comment
Comments
muhytka From: muhytka Date: January 26th, 2011 12:10 pm (UTC) (Link)
Тоже думаю, что всё дело в чемпионате и Олимпийских играх. Это больное место Путина и Медведева. И место для выхода пассажиров-иностранцев - самое то. Хотя, конечно, сложно сказать, достигла ли бомба своей истинной цели. Но вот, кстати, 24 января - дата проведения первых зимних олимпийских игр...
maxilla_k From: maxilla_k Date: January 26th, 2011 12:13 pm (UTC) (Link)
Да, тоже вариант. Единственно, что не вижу, кто так уж сильно против Олимпийских игр... Разве что "баба Яга" опять... ;-)
nabludatell From: nabludatell Date: January 26th, 2011 12:22 pm (UTC) (Link)
Гыыыы, у меня во френд-ленте еще кто-то верит в страаашных терррористов! :)
maxilla_k From: maxilla_k Date: January 26th, 2011 12:25 pm (UTC) (Link)
Да, есть такие.
А вот в популярную точку зрения, что это был "фейерверк к выборам", че-то не очень верится. Слишком прямолинейно. Впрочем, и утверждать, что это НЕ ТАК, не стану.
pingback_bot From: pingback_bot Date: January 26th, 2011 12:31 pm (UTC) (Link)

No title

User stepnoff1 referenced to your post from No title saying: [...] originally posted by @ Презумция логики [...]
From: xxenonn Date: January 26th, 2011 01:34 pm (UTC) (Link)
Я тоже слышала именно такую версию, что дело в дискридитации Домодедово..
maxilla_k From: maxilla_k Date: January 26th, 2011 01:38 pm (UTC) (Link)
Я ее не оспариваю, просто мой пост называется "презумпция логики", а в этой версии я лично могу усмотреть лишь довольно извращенную логику. Что, впрочем, ее не отменяет в стране, где " культурно пить коньячок на Чистых прудах нельзя, а взрывчатку проносить в аэропорт, - это пожалуйста, это сколько хочешь"...
sergofan From: sergofan Date: January 26th, 2011 02:52 pm (UTC) (Link)
Хм, и я заметил, что взрыв прогремел на следующий день после объявления России страной прведения ЧМ по футболу...
maxilla_k From: maxilla_k Date: January 26th, 2011 02:55 pm (UTC) (Link)
Пардон, не понял, ты о каком взрыве щас? Хозяйкой ЧМ Россию объявили в начале декабря прошлого года...
pingback_bot From: pingback_bot Date: January 26th, 2011 03:11 pm (UTC) (Link)

В день траура по погибшим в Домодедово 24.01

User sergofan referenced to your post from В день траура по погибшим в Домодедово 24.01 saying: [...] я перепостил из ЖЖ , версия которого совпадает с моей. originally posted by @ Презумпция логики [...]
pingback_bot From: pingback_bot Date: February 2nd, 2011 09:20 pm (UTC) (Link)

Россия - смертецентричная страна.

User stepnoff1 referenced to your post from Россия - смертецентричная страна. saying: [...] ! Вот драматург Анна Яблонская, прилетела на вручение премии... Ну, не погибни она в Домодедово [...]
pingback_bot From: pingback_bot Date: July 9th, 2011 06:00 pm (UTC) (Link)

1010. Алкоголь против Думы. Кто кого?

User frodo84 referenced to your post from 1010. Алкоголь против Думы. Кто кого? saying: [...] и с подвыпивших по ночам, - тем, конечно, теперь раздолье. И получается, что взрывать аэропорты [...]
pingback_bot From: pingback_bot Date: September 8th, 2011 07:07 pm (UTC) (Link)

1036. Дело не в авиации и не в хоккее.

User garryl referenced to your post from 1036. Дело не в авиации и не в хоккее. saying: [...] же и не работают, остальное добирают откатами и взятками. Логично. Это ж не их взорвут в Домодедово [...]
pingback_bot From: pingback_bot Date: September 9th, 2011 06:17 am (UTC) (Link)

1036. Дело не в авиации и не в хоккее.

User metalheart2006 referenced to your post from 1036. Дело не в авиации и не в хоккее. saying: [...] же и не работают, остальное добирают откатами и взятками. Логично. Это ж не их взорвут в Домодедово [...]
livejournal From: livejournal Date: May 29th, 2014 10:57 am (UTC) (Link)

1010. Алкоголь против Думы. Кто кого?

User force_dragon referenced to your post from 1010. Алкоголь против Думы. Кто кого? saying: [...] и с подвыпивших по ночам, - тем, конечно, теперь раздолье. И получается, что взрывать аэропорты [...]
47 comments or Leave a comment