maxilla_k (maxilla_k) wrote,
maxilla_k
maxilla_k

Categories:

906. Смертецентричная страна.

Очень, конечно, грустно за всем этим наблюдать, но, по-моему, уже пора, наконец, открыто сказать и признать, что Россия - смертецентричная страна. С логической точки зрения, это в некотором смысле странно, ибо после смерти мы начинаем ценить человека за то, что он сделал при жизни, т.е. ничего нового уже нет и не будет, можно было бы за это точно также ценить его, пока он был жив. Но нет, при жизни его или травили, или он вообще был на хер никому не нужен.
ЖИВЫЕ В ЭТОЙ СТРАНЕ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!
Вот драматург Анна Яблонская, прилетела на вручение премии... Ну, не погибни она в Домодедово, кто бы про нее узнал, про ее премию?! В лучшем случае, канал Культура часа в 3 ночи (для "Культуры" это прайм-тайм, кто не в курсе) ограничился бы скучным и сухим упоминанием об этом факте. И всем опять дальше было бы по херу. А теперь и фестивали в ее честь, и специальная читка ее пьесы, и по центральным каналам про нее всем более-менее подробно рассказали, во френдленте - чуть ли не каждый второй пост про нее... Причем, пишут все, кому ни лень, даже люди, которые в слове "драматургия" умудряются сделать ошибки. Какая-то всеобщая истерия! Не, я не то, чтобы против, я просто не пойму, что изменилось-то?! Для Анны-то понятно, а что изменилось для всех этих людей?!
Достало это все, если честно. Зачем ваше признание мертвым, а?! Обратите уже внимание на живых! Вы удивитесь, среди них тоже много интересных драматургов, художников, поэтов, музыкантов... И совсем не обязательно ждать их смерти!
Ну, вот скажите, кому был более 20 лет был нужен Вознесенский, Ахмадуллина?! Вы прочли за это время хоть одно их стихотворение?! Вы видели хоть одно их интервью по ТВ? Стоило умереть, все как с цепи сорвались: пиздец-пиздец, - классики литературы, ум, честь и совесть нашей эпохи! На кого ж вы русскую литературу-то оставили?! Надругаются теперь над нею безнаказанно Пелевины да Сорокины всякие. Ироды, наркоманы и калоеды!
Причем, это не новое российское ноу-хау. Так было с Бродским, Пастернаком, Филоновым, Хармсом, Высоцким... Со ВСЕМИ! Без исключения! Так было всегда! И, при этом, еще, что интересно, все, кто были признаны до смерти, после оказываются зачастую либо полным, либо частичным фуфлом. Только смерть является единственным и неповторимым валидатором человека в нашей стране.
Я попробовал найти хотя бы один пример, когда человек после смерти стал бы более знаменитым, чем до нее, на Западе... Нет таких! Даже как исключение... Т.е. есть примеры, когда смерть не сказалась на популярности Элвиса, Леннона, Джима Моррисона, там, или Мэрилин Монро... Они как были популярными, так и остались... Но чтоб до смерти одно, а после - другое, - нет, нет таких примеров, как у нас. Почему? Мы что здесь в Зазаркалье живем что ли каком-то, ходим вверх ногами?!
И никого это, похоже, не волнует?! Нормально!
А я еще вот, что вам скажу... И это поважнее будет. Вы можете сколько угодно тут делать печальные лица на очередных похоронах, говорить скорбные речи... Дело в том, что законы рынка не проведешь. Если о людях вспоминают в СМИ и на телевиденьи только после смерти, значит, на это есть спрос. Экономический спрос. Спрос на смерть! Значит, смерть в нашей стране экономически выгодна. Получается, такие теракты, как в Домодедово, будут происходить всегда. Потому, что они нам нужны. Может быть, на каком-то бессознательном уровнее, но против фактов не попрешь.

А отсюда у нас и на телевидении одни живые мертвецы и зомби во главе с Малахуевым и Собчак-чак. Если же приличные достойные люди, каким-то чудом оказываются на телевиденьи, они там занимаются чем угодно, кроме своего настоящего дела: пекут блинчики, катаются на коньках, жюрят тупые программы, и этим только себя дискредитируют. Из прекрасного барда Александра Мирзаяна в какой-то утренней программе в свое время сделали никчемного петрушку... Он бы мог столько всего умного и интересного рассказать, спеть свои песни, но нет, "народ это не поймет"... Я фигею от Пелагеи в телевизоре. Я знаю ее с ее 16-летнего возраста, когда она еще прекрасно пела народные песни в клубе "Китайский летчик Джао Да". В телевизоре она или поет непременно какую-то хрень принципиально НЕ ИЗ СВОЕГО репертуара дуэтом с какой-нибудь безголосой куклой, либо "торгует фейсом" в Камеди клабе, либо опять же варит, парит и читает новости... Люди, вам чего, делать нечего?! Вы ж даже не знаете, что Пелагея из себя представляет. Для вас это какая-то очередная Слава, Нюша, Алена Водонаева... И что, снова, получается, только смерть расставит всех по местам?!





Tags: глядя в телевизор, литература, музыка, мюсли вслух, пидары, посты 901 - 1200
Subscribe

  • 3645. Не Чехов.

    На пресс-показе спектакля " Авиатор" в перерыве разговор естественно зашел и про "Лавра" во МХАТе. - Тихо, - говорит мне знакомый, - про "Лавра"…

  • 3643. До и после премьеры.

    ... на фото: 1) Иосиф Райхельгауз. 2) Приглашение. ... на фото: 3) Алина Кушим за режиссерским столиком. 4) Режиссер спектакля "Авиатор"…

  • 3642. А ты не летчик...

    Очень странно, но давно я не был в театре кукол Карабаса Барабаса Школа Современной пьесы. Они уже и переехали очередной раз... Нет, конечно,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

  • 3645. Не Чехов.

    На пресс-показе спектакля " Авиатор" в перерыве разговор естественно зашел и про "Лавра" во МХАТе. - Тихо, - говорит мне знакомый, - про "Лавра"…

  • 3643. До и после премьеры.

    ... на фото: 1) Иосиф Райхельгауз. 2) Приглашение. ... на фото: 3) Алина Кушим за режиссерским столиком. 4) Режиссер спектакля "Авиатор"…

  • 3642. А ты не летчик...

    Очень странно, но давно я не был в театре кукол Карабаса Барабаса Школа Современной пьесы. Они уже и переехали очередной раз... Нет, конечно,…