maxilla_k (maxilla_k) wrote,
maxilla_k
maxilla_k

Categories:

1277. ЭльдАрадо.

Последнее время я с большим любопытством наблюдаю рождение такого явления и, видимо, нового биологического подвида, как "человек-фотограф" с его особыми нравами и повадками. Любое уважающее себя заведение сейчас держит собственный "пул" (как звучит-то!) фотографов. Водятся они, конечно, и в киноклубе "Эльдар". Я сразу заметил стайку из двух особей. И они меня заметили. Сначала присматривались. Потом один (тот, что помоложе) подошел и не здороваясь довольно безапелляционно заявил:
- У нас в зале снимать нельзя.
Хотелось сразу ответить на доступном ему языке (что-то типа: вот и не снимай), но я сдержался. Ну, к чему все эти конфликты?! Вместо этого я просто предложил ему обратиться с этой проблемой не ко мне, а по адресу: в пресс-центр фестиваля "Московская премьера". Увидев аккредитацию, он поджал хвост и отбежал в сторону.
Однако, на этом дело, разумеется, не закончилось. Через какое-то время ко мне подошел второй:
- У нас между 1-ым рядом и сценой ходить нельзя...
Ага, - подумал я, - какой интересный поворот, но ответ "вот и не ходите" снова отверг.
- Чой-то за новости?!
- Ну, чтобы не мешать зрителям... А ты чего сбоку снимать не можешь?! Мы - можем.
Крутые, короче, парни! Видимо, этот метод называется: композиция побоку.
- Ребят, я не первый раз снимаю, я как-нибудь со зрителями сам разберусь без вас, ладно?
Потом пришел Александр Расторгуев (см. предыдущий пост), и я, разумеется, еще в фойе стал его снимать. Так сделал бы любой репортер, но у "человека-фотографа" повадки другие. Убедившись (раз я его много снимаю), что это кто-то стоящий, один из них подошел ко мне сзади и вальяжно так со значением процедил:
- Ну-ка уступи-ка "точку".
Меня чуть не стошнило от смеха. В принципе, я снял уже достаточно, и мне было не жалко. Мастер-класс, который не мог не последовать после такой заявы, мне представлялся где-то, наверное, и поинтересней даже. И я, перед тем как идти в зал, оглянулся посмотреть не оглянулась ли она. Первые же его две вспышки дали мне понять, что его конек это, видимо, все-таки съемка сбоку.
Зал киноклуба "Эльдар" располагается амфитеатром, поэтому даже при желании фотограф может помешать только сидящим на первом и (может быть) втором ряду... Однако, кто в кино сидит на первых рядах?! Вот и в этот раз на каждом из них было ровно по одному человеку. Причем, тот, что сидел на первом, тоже оказался "человеком-фотографом", но, видимо, стоящем в местной цепи эволюции чуть повыше, чем первые два... Во всяком случае, его, в отличие от меня, охранник не стал просить предъявить аккредитацию. Для меня же это был уже третий раз за вечер, и я невольно подумал, может в "Эльдаре" под прикрытием производят какое-нибудь тайное биологическое оружие для Ирана или Сирии...
В итоге, как мне показалось, эти ребята-фотографы проебали все, что только можно. Видимо, потому, что они там были, что называется, по долгу службы (для галочки), а я пришел на конкретное мероприятие. Мне, конечно, все равно (просто смешно), но я никак не могу взять в толк, ну, хорошо, у меня аккредитация, а почему просто зрители не могут там снимать что хотят?! Я уверен, у них был получилось, как минимум, не хуже, чем у этого горе-пула. А участники вечера были бы только рады этому.

Чем еще запомнился "Эльдар", так это ложей слева, с одной стороны которой на углу была очень сильно отбита штукатурка. Видимо, люди, уходящие с показа в темноте регулярно бьются об это место головой... Ну, и конечно, месторасположением. Не знаю, какой садист загнал их в такую даль, как проспект Вернадского. Да там еще и от метро путь неблизкий... В этом году я подробно изучил карту и решил на свой страх и риск все-таки срезать угол. Есть там один (ровно один) короткий путь насквозь. И, даже несмотря на то, что немного заблудился, все равно получилось гораздо быстрее. Люди, кто занимается этими идиотскими переименованиями улиц в Москве! Там улицы, по которым даже ходят автобусы (и яблони вовсю плодоносят) не имеют своих названий (что могло бы помочь усталому путнику хоть как-то ориентироваться на местности). Т.е. названия у них есть, но они полностью совпадают с названиями соседних улиц: Удальцова и проспекта Вернадского. Слушайте, в центре за название каждой улицы чуть ли не драки идут: Царская - Вторая Хуторская... А здесь: называй - не хочу, хоть именами участниц Pussy Riot. Но это еще все фигня! Обратно-то я шел уже по темноте. Вот, где стрем! Везде понастроены заборы, пройти невозможно: тупики, света нет. Людей нет, спросить дорогу не у кого. Короче, меня так отпустило, когда я наконец все-таки вышел к свету метро... Вы не поверите.

P.S.
Еще по теме:
1) Убить фотографа: http://maxilla-k.livejournal.com/172528.html
2) Штатив или О бедном фотографе...: http://maxilla-k.livejournal.com/48313.html
3) Ярмарка миллионеров: http://maxilla-k.livejournal.com/98560.html

Tags: Москва, игра ослов, кино, клубы, посты 1201 - 1500, фотографы
Subscribe

  • 3789. Пешком по осени. День второй.

    ... на фото: 1) Москва - город контрастов. 2) Осень в Петровском парке. ... на фото: 3) Ленинградское шоссе. 4) Тени прошлого на обломках…

  • 3788. Тень Тарасова.

    А за спиной Тарасова Сечин с Собяниным без зазрения совести рушат стадион ЦСКА, "конский сарай", знаменитую ледовую арену на Ленинградском проспекте,…

  • 3787. Пешком по осени. День первый.

    Сказать по правде, я не очень люблю фотографировать чистый цвет. Ну, осень, ну, красивая, ну и что? Цвет это прекрасно, но это только средство. С…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • 3789. Пешком по осени. День второй.

    ... на фото: 1) Москва - город контрастов. 2) Осень в Петровском парке. ... на фото: 3) Ленинградское шоссе. 4) Тени прошлого на обломках…

  • 3788. Тень Тарасова.

    А за спиной Тарасова Сечин с Собяниным без зазрения совести рушат стадион ЦСКА, "конский сарай", знаменитую ледовую арену на Ленинградском проспекте,…

  • 3787. Пешком по осени. День первый.

    Сказать по правде, я не очень люблю фотографировать чистый цвет. Ну, осень, ну, красивая, ну и что? Цвет это прекрасно, но это только средство. С…