maxilla_k (maxilla_k) wrote,
maxilla_k
maxilla_k

1578. Кино не для зрителей.

"Т.е это кино не про нас... А про "нас". Т.е. про тех из нас, кто захочет про себя подумать чуть-чуть тише, чуть-чуть выше и чуть-чуть лучше. Если у нас это получилось, я рад. Если нет, - это вы такие, а не мы" - так закончил Гордон давешнюю программу "Закрытый показ", посвященную фильму Бакура Бакурадзе "Охотник". И это, пожалуй, единственное, что за все три с половиной часа программы могло вызвать хоть какой-то отклик, хоть какую-то эмоцию...

Ну хорошо, может, я не достаточно глубокий зритель, ОК... Но если уж Алик вам не достаточно широк, то я уж не знаю... А он с первых же минут сказал (как отрезал): "Это не кино". И, на мой взгляд, он прав. Просто не совсем точно выразил свою мысль. Поэтому я позволю себе его чуть-чуть поправить, - это как раз кино, это НЕ ФИЛЬМ. Поэтому сторона защиты вся сплошь практически состояла из кинорежиссеров: Сигарев, Волошин, Аркус... И они, на мой взгляд, не столько защищали фильм, сколько - банально "коллегу по цеху". Потому что досмотреть этот фильм до конца можно либо по профессиональному долгу, либо если ты убежденный садомазохист. На 33 ММКФ я примерил это на себя.

Оригинал взят у maxilla_k в 1005. Люди и свиньи.

30 июня в рамках российских программ 33 Московского Кинофестиваля в Доме Кино режиссер Бакур Бакурадзе представил свой новый фильм "Охотник".

......

Все фото: (с) Максилла Кузнецов

Охотник.
Коротко о фильме:
М-да.
На этом бы и следовало, наверное, остановиться: коротко и исчерпывающе. И главное ни о чем. Как и сам фильм. Два часа зрителю, тщетно пытающемуся уследить за несколькими сюжетными линиями, каждая из которых просто со смаком и упоением никуда не ведет, видимо, предлагается развлекать себя самому разгадыванием загадок: кто здесь охотник (и до чего), кто здесь люди, кто здесь свиньи. Больше никакой интриги я в фильме не усмотрел. Как, в общем-то, и смысла. Ну, критики наши, отдавшие на Кинотавре фильму своего "Белого слона", вероятно, на это скажут, что это очень концептуально, ибо все, как в жизни, а у жизни тоже нет смысла, по крайней мере, мы его не знаем. Я думаю, тогда уже надо было идти до конца и еще насильно не выпускать зрителей из зала: а, что, - действие происходит частично на зоне, вот и поставили бы на выходе колючую проволоку и пару автоматчиков. Вот это я понимаю: концепция! Потому что я лично в какой-то момент устал расслушивать невнятные реплики непрофессиональных актеров, и уже подумывал о том, чтобы покинуть душный зал Дома Кино (что со мной бывает, ой, как нечасто), но все-таки решил, что раз уже я домучился до сего момента, то досмотрю уж до конца: вдруг режиссер все это приведет хоть к какому-то общему знаменателю. Напрасно.
Я еще как-то могу понять, что может заинтересовать в фильме каннского зрителя (фильм, наряду с "Еленой" Звягинцева, участвовал в этом году в программе "Особый взгляд" Канского фестиваля)... Как же:
- русская баба отбывает срок в колонии за убийство мужа (надеюсь, я правильно решил это математическое уравнение в фильме);
- мальчик спрашивает, что такое Советский Союз;
- мужик трахает бабу в грязной машине посредь чистого русского поля.
Экзотика, елы-палы. Особый взгляд. Белый слон.

Tags: Алик, Закрытый показ, ММКФ, глядя в телевизор, кино, посты 1501 - 1800, фото
Subscribe

  • 3788. Тень Тарасова.

    А за спиной Тарасова Сечин с Собяниным без зазрения совести рушат стадион ЦСКА, "конский сарай", знаменитую ледовую арену на Ленинградском проспекте,…

  • 3787. Пешком по осени. День первый.

    Сказать по правде, я не очень люблю фотографировать чистый цвет. Ну, осень, ну, красивая, ну и что? Цвет это прекрасно, но это только средство. С…

  • 3786. Таинственный особняк в центре Москвы.

    Этот необычный дом затерян между многоэтажек в переулках между 1-ой улицей 8-ого Марта и Планетной в районе Аэропорт. Люди, живущие в соседних домах,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments