?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Наш НеФормат Previous Previous Next Next
2207. Методом тыка. - Глубина резкости
Отстойник непрошенных мыслей
maxilla_k
maxilla_k
2207. Методом тыка.
Закончился сериал "Метод" по ТВ. Сказать, что я не впечатлен, было бы все-таки несправедливо. Взять хороших актеров, хорошего режиссера и сделать такое, это надо особым талантом обладать, я считаю.

Хабенский...Паулина Андреева
на фото:
1) Константин Хабенский (без бороды) на предпремьерном показе фильма Виктора Шамирова "Игра в правду".
2) Паулина Андреева на премьере фильма "Саранча" на Москвовском кинофестивале.

Коротко о сериале:
"Метод".

Чо, это правда кому-то нравится?! Не, я посмотрел только три серии, конечно. Но мне хватило. По-моему, это скучно, банально, вторично. И это при том, что я не фанат всяких детективов, и никаких Декстеров (чур меня, чур) не смотрел, но даже мне кажется, что я все это уже раз стопицот где-то видел. И это Быков?! Не, Цекалой-то прет из всех щелей, это понятно, но Юрий Быков же хороший режиссер. Собственно из-за него и решил глянуть на сие творение. И где он здесь вообще (если не считать роли второго плана, конечно)?!

В безжалостно растянутой на две вчерашней финальной серии я уже даже ждал, что папаша в итоге раскопает Стрелка, тот станет зомби и пойдет на Донбасс убивать обещанных 365 человек... Не, в это, по-моему, гораздо больше верится, чем в то, что Паулина Андреева (со слащаво идиотским именем Есеня, - кто-то в юности, видимо, обсмотрелся мексиканской кинодряни) даст бородатому бомжу Хабенскому (с просто идиотским именем Меглин), каким бы "умным" тот ни был. Ну уж простите, это я просто еще 13 серию до этого смотрел. Ведь весь сериал - это, скорее, какой-то нелепый фарсовый трешак с необоснованно болезненной претензией на соцреализм. Ну 9, 40 - еще понятно. А почему 365-то?! А если год високосный? Бред на бреде. А уж в хитрожопосплетениях родственных связей бедной Есении (мало ей было проблем с именем) сам СиСи Кепвелл ногу сломит, а Гита и Зита просто умрут на месте от зависти! По-моему, Хабенский-Меглин вообще не там ищет маньяков. А они у него под носом. Обратил бы лучше внимание на сценаристов этого сериала. Вот по ним-то точно дурка плачет.

Еще в 13 серии мне стало понятно, что никакого "метода" нет, и это, разумеется, подтвердилось в финале. Ходить и орать на всех: Ты чо не видишь?! и Включай голову! - это, как говорил Промокашка, и я так могу. Поэтому и весь сериал в итоге напоминает ни что иное, как знаменитую картину Карлсона "Портрет моего кролика".

P.S.
Я вообще телевизор-то редко смотрю (разве что футбол, хоккей). Но, если ЭТО хорошо, то боюсь даже представить, что ж за хрень там тогда обычно показывают...

Tags: , , , , ,
Current Location: дома
Current Music: Любэ - Атас!

23 comments or Leave a comment
Comments
enter_pretty From: enter_pretty Date: December 21st, 2015 03:02 pm (UTC) (Link)
Ну вот я мужественно смотрела. Вчера, правда, серии не видела, в театре была.
Больше всего меня почему-то коробили даже не торчащие всюду нестыковки в сюжетах, а то, что вся история происходит в каком-то выдуманном мире. Я так и не смогла идентифицировать страну действия:))) Это вот была какая-то натужная попытка показать, что, мол, и у нас выпускники вузов носят мантии, как в Америке, а их родители живут в стильных загородных особняках. Все фальшиво до невозможности.

Только сочувствуешь Хабенскому и его партнерше, Андреевой. Во, небось думали они под конец, попали мы.

офф. Не знаете, где можно посмотреть новый фильм Манского?
maxilla_k From: maxilla_k Date: December 21st, 2015 03:12 pm (UTC) (Link)
Я вас-таки удивлю: действие происходит в России. Во вчерашней серии Меглин, откровенничая со Стрелком, рассказал ему, что ему довелось разговаривать с глазу-на-глаз с Чикатило в тюрьме. Что, разумеется, только добавило общего бреда хотя бы просто от сопоставления возрастов... Впрочем, это все равно, что придираться к аккуратнейшим образом постриженной бороде Меглина-овоща. Настолько аккуратно, что у меня так, пожалуй, за всю мою жизнь никогда не получалось. ;-)

Манского, я думаю, можно будет посмотреть в ближайшее время на Дожде. А потом он появится и в тьюбе. Если очень невтерпеж, то можно потерроризировать звонками Центр Документального Кино.
enter_pretty From: enter_pretty Date: December 21st, 2015 03:18 pm (UTC) (Link)

действие происходит в России.

В такой придуманной, фейковой России. Не зря у меня ассоциация сразу с фильмом Манского возникла:)))

Точно, насчет Дождя я не подумала! Подожду...
maxilla_k From: maxilla_k Date: December 21st, 2015 03:20 pm (UTC) (Link)
А что на театре смотрели?
enter_pretty From: enter_pretty Date: December 21st, 2015 03:24 pm (UTC) (Link)
В студенческом театре Щуки "Господин де Мольер" по "Кабале святош". Конечно студенческая игра есть студенческая игра, но я люблю этот театр:) Ребята выкладываются полностью, и от этого в зале особая атмосфера. Но там и зритель особый: молодежь в основном.
maxilla_k From: maxilla_k Date: December 21st, 2015 03:27 pm (UTC) (Link)
Ну, почему же, Брусникинцы, например, уже на втором курсе были очень даже. Наоборот, мне кажется, я вас вполне понимаю, из нынешнего театра вполне уместно иногда немного повытряхивать пыль.
enter_pretty From: enter_pretty Date: December 21st, 2015 03:37 pm (UTC) (Link)
Да, я иногда смотрю и думаю: а вдруг кто-то из этих ребят - будущий Смоктуновский или Евстигнеев?:) И потом в течение года один и тот же курс играет, так что любопытно наблюдать, как кто-то, кто сначала не впечатлил, потом раскрывается как-то интересно в другом спектакле. Например, в этом году я посмотрела "Собаку на сене", так вот там один мальчик практически скопировал Караченцева, даже неловко было смотреть. А во вчерашнем спектакле он играл очень здорово, и я его и не узнала.
Я вообще туда хожу за компанию со школой моего сына. Они обычно выкупают сразу билетов 20-30 для себя и для своих друзей, знакомых и родителей. У подростков всегда столько энтузиазма после спектакля, это весьма..эээ... бодрит:)))
maxilla_k From: maxilla_k Date: December 21st, 2015 03:45 pm (UTC) (Link)
Боюсь, что Смоктуновских и Евстигнеевых среди них нет и быть не может. Ибо это не только актерская школа, но и определенная судьба, которая в нынешних условиях невозможна. Но... Может, они и сами по себе будут хороши.
Недавно тут в Доме Кино вспоминал этот эпизод из "Москва слезам не верит": "Моя фамилия вам ничего не скажет"...
enter_pretty From: enter_pretty Date: December 21st, 2015 03:47 pm (UTC) (Link)

что Смоктуновских и Евстигнеевых среди них нет и быть

Ну, я просто имела ввиду, что они будут выдающимися актерами.

А где сейчас брусникинцы? Они ведь закончили в том году?

maxilla_k From: maxilla_k Date: December 21st, 2015 03:57 pm (UTC) (Link)
Играют в театре-студии "Человек" (туда взяли в труппу целиком весь курс с их репертуаром), один спектакль в Доке - все никак до него не дойду. И в ЦИМе.
enter_pretty From: enter_pretty Date: December 21st, 2015 04:59 pm (UTC) (Link)
Спасибо.
ljreader2 From: ljreader2 Date: December 21st, 2015 03:40 pm (UTC) (Link)
Цекало в интервью упирал, что сценарий великолепный и никакой не "Декстер".
Слабость и нахватанность сценария вопиющие,но во второй части Цекало прав.
Декстер был сериальным киллером, переносившим свой природный зуд убийства на "плохих" маньяков. Виртуозно обманывая полицию, он знал, что возмездие закона на его счет неотвратимо.
Цекаловско-Эрнстовский монстер с человеческим лицом Хабенского убивает, не скрываясь, по понятиям.
Это народный герой.Палач, с придурствами, но вполне методичный, вот в чем Метод.
enter_pretty From: enter_pretty Date: December 21st, 2015 03:49 pm (UTC) (Link)

и никакой не "Декстер".

Вот я тоже не могу понять, почему "Метод" сравнивают с Декстером. Ничего ж общего. Ну, кроме психических особенностей героев.
maxilla_k From: maxilla_k Date: December 21st, 2015 03:52 pm (UTC) (Link)
Ой, Цекало чего только не заявляло на моей памяти...
Как я уже сказал, я не могу сравнивать Метод с Декстером, ибо я не видел Декстера, но я ответственно могу заявить, что безотносительно Декстера это слабая, очень слабая работа.
Это Меглин, по-вашему, "народный герой"?! Ну, не знаю.
stephan_nn From: stephan_nn Date: December 21st, 2015 10:40 pm (UTC) (Link)
Посмотрел часть одной серии. Фильм-то в моём городе снимался, говорят, а одна серия — на стройке, недалеко от которой я сейчас обитаю.
Жуть.
Стоят, значит, на краю этажа недостроенного дома. Преступник её так пинает, этак бьёт, а ещё вот так, сяк, а она на цыпочках еле-еле держит равновесие. Видимо, не одну минуту уже... 100%-е шансы упасть были раз двадцать.
За это время главный сыщик успевает вылечиться от то ли сердечного приступа, то ли смертельной болезни, зализать раны и броситься на помощь. Естественно, одним дуновением он сбивает преступника вниз, рукой хватает напарницу, которая, НАКОНЕЦ-ТО, стала крениться, чтобы упасть.

Edited at 2015-12-21 10:42 pm (UTC)
maxilla_k From: maxilla_k Date: December 22nd, 2015 08:34 am (UTC) (Link)
Да? Это ты еще не видел придурковатого мужика Виталика, - "резервную копию", который играет на пианине, помнит все, что при нем говорят, и в память которого Меглин, якобы, загнал весь свой архив. А фотографии как, спрашивается?! Да и какой смысл?! Компьютеры "пытались выкрасть", ну а тщедушного мужика Виталика, конечно, не выкрадешь и не убьешь, ага. Что это вообще все за бред бредовый и зачем это насилие над элементарным здравым смыслом?! Никакой даже элементарной сценарной необходимости в тщедушном мужике Виталике нет. Меглин им не пойми с какого хрена просто хвастается перед Есенией. И это уже даже ПОСЛЕ того, как она ему дала. Брр!

А что, кстати, за "твой город", в котором снимался эпизод?
stephan_nn From: stephan_nn Date: December 22nd, 2015 09:38 am (UTC) (Link)
Нижний Новгород. Слышал, якобы бóльшую часть сериала у нас снимали. Но видел мало фрагментов, не проверял) Однако сцена на стройке — это да, знакомые места))

Сюжет — жесть..
svnthronin From: svnthronin Date: December 22nd, 2015 07:53 am (UTC) (Link)
и никаких Декстеров (чур меня, чур) не смотрел
Зря вы так о Декстере. Как по мне, так этот сериал интересней 1-го Фарго (2-го тем более). Интереснее отечественных: Школа, Подстрочник, Жизнь и судьба.
maxilla_k From: maxilla_k Date: December 22nd, 2015 09:45 am (UTC) (Link)
Не-не. За Декстера я ничего не говорю. Допускаю, что это вполне себе сносный сериал. А "чур меня, чур" скорее относится просто ко времени, затрачиваемому обычно на просмотр таких сериалов. Фарги (обе) я точно так же не смотрел.
Что же касается сравнения данных сериалов со Школой, Подстрочником и Жизнью и судьбой, о части из которых я здесь писал, то мне оно представляется все же как-то несколько странным.
P.S.
Про Школу: http://maxilla-k.livejournal.com/191552.html
Про Жизнь и судьбу: http://maxilla-k.livejournal.com/337640.html
svnthronin From: svnthronin Date: December 24th, 2015 09:05 am (UTC) (Link)
со Школой, Подстрочником и Жизнью и судьбой
Фильмы разные, общее одно - все они смотрятся с большим интересом. А на счёт времени, смотря как считать. Когда очень интересно часы не замечаешь, смотришь до упора, пока глаза позволяют. Сезон Фарго можно легко посмотреть за 1 день. Жизнь и Судьбу тоже можно. Декстер самый огромный - 96 серий, и самый переживательный.

Edited at 2015-12-24 09:07 am (UTC)
livejournal From: livejournal Date: December 24th, 2015 08:01 am (UTC) (Link)

Дайджест № 231

User natali_ya referenced to your post from Дайджест № 231 saying: [...] ____________________________________________ Кино. Методом тыка. [...]
krambambyly From: krambambyly Date: December 24th, 2015 09:27 am (UTC) (Link)
Я пыталась смотреть, но не смогла, время жалко.
maxilla_k From: maxilla_k Date: December 24th, 2015 11:20 am (UTC) (Link)
Понимаю.
А у некоторых уже поднялся такой вой: и на кого ж ты нас покинул, и чо ж теперь по воскресеньям делать-то?!
23 comments or Leave a comment