?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Наш НеФормат Previous Previous Next Next
1 апреля на ГоголЯх. - Глубина резкости
Отстойник непрошенных мыслей
maxilla_k
maxilla_k
1 апреля на ГоголЯх.
............
Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню 1 апреля на Гоголевском бульваре в Москве (а 1 июня в Царицыно) происходит стрелка всякого неформального люду, в основном: хиппи, растаманов и тех, кто, по словам классика, "...с восторгом глядит на Восток".
...
Они радуются весеннему солнышку, заплетают дреды и плетут фенечки, курят, что Джа послал, и выпивают: кто умеренно, а кто и не очень...
......
В этом году традиционно это мероприятие посетила Аня Герасимова (Умка). Вокруг неё, как вокруг пчелы-королевы, сразу же образовалась небольшая толпа. Её, разумеется, не отпустили без песен, а она честно отпела про Свободу, что вышла боком, и про Motherless Child.
...
Девушки танцевали сначала под ритмические удары различных барабанов и барабанчиков. В течении дня приходили люди с трубой, варганами, волынкой, электрогитарой и даже виолончелью и присоединялись к импровизированному концерту.
...
Домой, разумеется, не все ушли трезвыми, но все ушли довольными. Ну, во всяком случае, те, кто ушли сами.

Все фото: (с) Максилла Кузнецов

Tags: , , , , , ,
Current Location: Москва, м. Динамо
Current Music: Reelroad - Гуляю, гуляю

47 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
nuxtu From: nuxtu Date: April 2nd, 2008 09:46 am (UTC) (Link)
классные фотографии) спасибо)
ki2ty From: ki2ty Date: April 2nd, 2008 11:02 am (UTC) (Link)
спасибо.
brujoseyes From: brujoseyes Date: April 2nd, 2008 11:10 am (UTC) (Link)
фигасе, крюк постригся!
maxilla_k From: maxilla_k Date: April 2nd, 2008 11:17 am (UTC) (Link)
Действительно? А Крюк это кто и на какой фотографии? Просто интересно.
ru_resident From: ru_resident Date: April 2nd, 2008 11:28 am (UTC) (Link)
Спасибо, прикольно.
and_gol From: and_gol Date: April 2nd, 2008 12:19 pm (UTC) (Link)
Классно. А я тут штаны, блин, просиживую...
maxilla_k From: maxilla_k Date: April 2nd, 2008 12:44 pm (UTC) (Link)
Джинсы?! Ну, будут красивые и клевые дырки! И вот тогда ты поймешь, что все, хватит! И, может быть, приедешь! ;-)
amicka From: amicka Date: April 2nd, 2008 12:39 pm (UTC) (Link)
опять пропустила:( ну хоть фотки глянуть
maxilla_k From: maxilla_k Date: April 2nd, 2008 12:45 pm (UTC) (Link)
Зря! В этом году было очень клево!!!
byrjyin From: byrjyin Date: April 2nd, 2008 01:33 pm (UTC) (Link)
Умку, видимо, не застал...
Автор, а я вас видел))
maxilla_k From: maxilla_k Date: April 3rd, 2008 05:20 pm (UTC) (Link)
Да? А мне какая-то девочка подарила шапку-невидимку и пообещала, что меня никто видеть не будет...
agaffja From: agaffja Date: April 2nd, 2008 01:40 pm (UTC) (Link)
последняя фотка просто неотразима.))
From: (Anonymous) Date: April 2nd, 2008 04:10 pm (UTC) (Link)
О, да!
From: filiffjonka Date: April 2nd, 2008 04:15 pm (UTC) (Link)
Ура! Спасибо! Было и в самом деле очень здорово.
*девушка с фотоаппаратом, попоавшая в кадр с Умкой*
maxilla_k From: maxilla_k Date: April 2nd, 2008 04:33 pm (UTC) (Link)
Ну, так давайте познакомимся, хороший ведь повод ;-), вас как зовут?
eta_xlorka From: eta_xlorka Date: April 2nd, 2008 07:16 pm (UTC) (Link)

танцующая девушка на на первой фотке в предпоследнем р

Спасибо!))

такая живая фотография....прямо чудо....)))
maxilla_k From: maxilla_k Date: April 2nd, 2008 07:31 pm (UTC) (Link)

Re: танцующая девушка на на первой фотке в предпоследне

А вас как звать? Познакомиться не хотите? Не зовут же вас "эта хлорка", правильно? ;-)
zemlyanika_n From: zemlyanika_n Date: April 2nd, 2008 08:16 pm (UTC) (Link)
а постановка в конце бухущих Брайна с Совой концептуальна?(:
maxilla_k From: maxilla_k Date: April 2nd, 2008 08:28 pm (UTC) (Link)
Простите, тупой, - не очень понял вопрос...
sanya_ha From: sanya_ha Date: April 2nd, 2008 09:29 pm (UTC) (Link)
спасибо за интересный фоторепортаж)
From: (Anonymous) Date: April 3rd, 2008 12:19 am (UTC) (Link)

человек в красной арафатке с оследней фотки

ооч. классный фотографии)!!
lavite From: lavite Date: April 5th, 2008 05:56 am (UTC) (Link)
красочно, оч.хорошо))

"я ненавижу девочЕк" мне нравится, помимо прочего))

кто бы говорил, наверное.. но от предпоследней фотки - тоскливо.
maxilla_k From: maxilla_k Date: April 5th, 2008 09:08 am (UTC) (Link)
О, не беспокойтесь, с Настей (на предпоследней фотографии) все в порядке. Мне лично гораздо тоскливее от ментов, которые "охотятся" на людей, пьющих пиво в общественных местах: http://tupikin.livejournal.com/317464.html Совсем озверели шакалы! Так что на все их "законы" у нас один ответ: пили, пьем и будем пить!
From: (Anonymous) Date: April 5th, 2008 07:28 pm (UTC) (Link)
классно
47 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]