maxilla_k (maxilla_k) wrote,
maxilla_k
maxilla_k

Category:
  • Location:
  • Music:

2659. Мастер и Уда.

Не посмотреть этот фильм, наверное, было бы с моей стороны самой непростительной глупостью на этом фестивале. Впрочем, я бы об этом не узнал. В конце концов, и от Элины Суни и от Юсупа Разыкова уже ожидаешь хороших фильмов, а когда появляется что-то действительно новое, это дорогого стоит.
Итак, 27 июня 2017 г., официальная премьера фильма "Я и Уда" (реж. Олег Червоняк и Дмитрий Стрижевский) в рамках "Российских программ" 39 ММКФ.

Олег Червоняк...Артур Мусин
на фото:
1) Режиссер Олег Червоняк.
2) Исполнитель главной роли Артур Мусин (скульптор Лео).

Инесса Мигунова...Скриптонит
3) Главная женская роль - Инесса Мигунова (модель).
4) Скриптонит.

Олег Че и Газгольдеры...Dancing queen
на фото:
5) Команда Газгольдера пришла на премьеру поддержать режиссера.
6) Пока режиссер встречал гостей, гости веселились в баре.

Инесса Мигунова...Я и Уда
на фото:
7) Инесса Мигунова.
8) Представление фильма "Я и Уда" на сцене Дома Кино.

автографы на руке...Я и Уда на ММКФ
на фото:
9) Автографы на руке.
10) Команда фильма "Я и Уда" (слева продюсер Теймур Худазаров, пятый слева - режиссер Дмитрий Стрижевский, двое крайних справа - Саша Чест и CVPELLV, отвечавшие за музыкальное сопровождение фильма).

Все фото: (с) Максилла Кузнецов

Коротко о фильме:
Я и Уда.

Значит так: Мастер и Маргарита, Пигмалион, Фауст (далее со всеми). Референции все понятны, но дело совсем не в этом. А в едином гипнотизирующем кинополотне, в котором переплетаются приятно тягучее и пластичное, как глина в руках скульптора, изображение и вьющийся, как волосы красивой модели, звук. Звук здесь вообще очень важен. Забавно, что первая аналогия, которая пришла мне в голову... Нет, не Параджанов. И не Тарковский. А "Кровь поэта" Жана Кокто, - фильм 1932 года. А забавно потому, что фильм Кокто немой вообще-то (ну, как и положено в то время). Видимо, так же как фильму Кокто органична была тишина, так фильму Олега Червоняка органичен этот музыкальный "эмбиент". Содержание тут вообще несколько вторично. На мой взгляд, это, скорее поиск некого нового киноязыка. Надо просто поддаться аудио-визуальному потоку и плыть, плыть, плыть по течению вместе с героями фильма и ловить кайф.
Это, конечно, намного проще сделать в кинотеатре, чтобы ничто не отвлекало, ибо непрерывность этого потока тоже очень важна. Однако, выйдет ли фильм в прокат, я не знаю, ибо наш зритель, увы, давно и старательно отучен от такого кино, где КАК важнее, чем ЧТО.

P.S.
Фильм частично снимался в Казани на дорогих моему сердцу Алафузовских мануфактурах.

Tags: Казань, ММКФ, автографы, кино, музыка, посты 2401 - 2700, рецензии, фото
Subscribe

Posts from This Journal “ММКФ” Tag

  • 3584. Как Тарковский, только интересно.

    Продолжается наш всероссийский фестиваль "Кино на самоизоляции" 2020. Сегодня на очереди фильм Михаила Сегала "Глубже!". ... на фото: 1)…

  • 3434. Наверность.

    или Трудно быть женщиной. "Верность", 2019, реж. Нигина Сайфуллаева (кино на самоизоляции) Сначала, когда он только вышел, я очень хотел…

  • 3376. Страна слепых.

    Ну, очень уж напрашивается такое название. Кинофестиваль " Сталкер". День пятый. Фильм "Сквозь черное стекло" (реж. Константин Лопушанский).…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments