maxilla_k (maxilla_k) wrote,
maxilla_k
maxilla_k

Categories:
  • Location:
  • Music:

2780. Качает и катит.

25 ноября 2017 г. Кинотеатр "Каро 11 Октябрь".
Фильм "ПроРок" (док.), реж. Евгений Григорьев.
(за приглашение спасибо сообществу moscultura и tushinetc)

Фильм представил режиссер Евгений Григорьев. На показе присутствовала Вера Полозкова, а по окончании состоялось обсуждение с участием Антона Долина.

Евгений Григорьев...Вера Полозкова
ПроРок и Евгений Григорьев...фильм ПроРок
Не проеби свою жизнь...Антон Долин...режиссер Евгений Григорьев

Все фото: (с) Максилла Кузнецов

Коротко о фильме:
ПроРок.

Давным давно уже началась эта путаница в терминах. Дело в том, что рок-н-ролл - это не стиль музыки (как и попса, кстати). Рок-н-ролл - это когда качает и катит. По жизни. Этих ребят в фильме не качает и не катит. Они сами себе катятся незнамо куда. И в этом нет ничего плохого. Глядишь, куда-нибудь и прикатятся... Но режиссер зачем-то решает поиграть с ними в этакую "Фабрику Звезд". Для рокеров. И почему же это раньше никто до этого не додумался-то, а?!

Короче, все это в итоге больше похоже на опыты Гальвани с лягушкой: к ней подводят ток, она дергает лапкой. Поначалу, особенно на стадии отбора групп, это выглядит, разумеется, смешно и забавно. Но потом... Суп с котом У фильма кончается финансирование. А еще потом в дело вступает Министерство культуры, - вообще большие любители оживлять всяческие трупы. Ну, умер рок, умер (даже песни тех же Шахрина и Бобунца, что мы знаем, они все из прошлого века. Где новые-то?!). Оставьте уже его в покое. Может, когда-нибудь возродится. Сам. Но пока эта ваша электро-судорожная терапия и неуместна, и бесполезна. Не существует он по этим законам. Видеоклипы эти им снимать! Зачем?! Просто, раз уж деньги выделены, надо их освоить?! Даже и сами музыканты не очень-то понимают, зачем им эти клипы, - время MTV давно прошло.

Но режиссер все равно упорно пытается гальванизировать лягушку. Хотя, если уж на то пошло, можно было бы просто задокументировать, как частный случай, то, что сейчас происходит с уральским роком. Вы ж документалисты, ё-моё! Тоже само по себе интересно, между прочим. Но не пафосно, конечно. Вместо этого, ребят тянет еще зачем-то и на глобальные выводы! Видимо, лавры фильма Учителя "Рок" все никак не дают покоя. И время героев-то в музыке прошло, - это при живом-то Оксимироне! И публика-де не желает помочь артисту... Ну, да, публика у вас плохая. А может дело вовсе не в публике?! Просто нафиг мне ухудшенные копии Агаты Кристи, АВИА и чего-то там еще?! Своим путем надо идти, и тогда это будет рок-н-ролл. Как при этом вас будут называть музыкальные критики: рэп, металл (да хоть бардами) - значения не имеет. Все эти лэйблы были придуманы дельцами для удобства продаж. А рок-н-ролл - это стиль жизни. Когда качает и катит, катит и качает.

P.S.
Но то, что документальный фильм у нас выходит в прокат, - все равно это круто, конечно. Поздравляю!

Tags: Урал, блоггеры, документы, кино, лингвистика, литература, музыка, ничего личного - только бизнес, посты 2701 - 3000, рецензии, фото
Subscribe

Posts from This Journal “рецензии” Tag

  • 3642. А ты не летчик...

    Очень странно, но давно я не был в театре кукол Карабаса Барабаса Школа Современной пьесы. Они уже и переехали очередной раз... Нет, конечно,…

  • 3636. Умирать здорово.

    " Русская народная почта" (реж. Георгий Долмазян) Театр МОСТ, 26 марта 2021 года. (по приглашению сообщества moscultura и…

  • 3631. Ньютоном по голове, или Сила тяжести.

    Александр Иличевский - "Чертеж Ньютона". Ребят, вы серьезно?! Кто-то дочитал это до конца?! Нет, это не говно. Говно честнее. Говно ни на что не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments