maxilla_k (maxilla_k) wrote,
maxilla_k
maxilla_k

Category:
  • Location:
  • Music:

2858. Зимняя ягода.

Блин, походу, я опять чо-то в жизни упускаю.
Вчера тут шел, как всегда, мимо, смотрю, чувак ягоды с куста наяривает. И не то, чтоб там одну-две, а вот прям херачит одну за другой за обе щеки, остановиться не может.

Зимние ягоды

Я пробовать не стал, но любопытства-то никто не отменял: чо это за волшебные ягоды такие у нас на кустах зимой в Москве растут, что даже мы в детстве про них ничего не знали?!

P.S.
Чувак нормальный, не бомж, там, ничего такого, по виду обычный школьник-старшеклассник.

UPD.
По результатам обсуждения, пока склоняемся к тому, что это терн.
UPD2.
А вот и фиг, боярышник это. Потому что с косточками. Попробовал - дрянь жуткая!
UPD3.
А может даже и шиповник.

Tags: Москва, детки-в-клетке, кушать подано, мимо проходил, мобилография, опросы, очевидное невероятное, посты 2701 - 3000
Subscribe

Posts from This Journal “очевидное невероятное” Tag

  • 3745. Памяти памяти.

    А еще у моей мамы была привычка не поджигать новую спичку, а брать уже сгоревшую и переносить ею огонь от одной конфорки к другой. Но моя мама, хоть…

  • 3723. Будни фактчека.

    В чемпионате по настольному теннису 1936 года розыгрыш одного очка продолжался 2 часа 12 минут. Шарик выдержал, а вот судью на 85 минуте пришлось…

  • 3716. Как я однажды потерял свое Я.

    Напомню, что где-то полтора месяца, согласно Яндекс.maps, Я пребывал в школе №1164, причем, в одном и том же ее месте. Уже стали закрадываться…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments