maxilla_k (maxilla_k) wrote,
maxilla_k
maxilla_k

Category:
  • Location:
  • Music:

2871. Зоопарк Культуры.

В результате мудрого руководства и благоустройства нашего города теперь по вечерам в метро мы имеем огромные толпы. Жаль, нету прилагательного "толпенная". Оно бы, пожалуй, еще точнее описывало происходящее на переходе станции метро "Парк Культуры": толпилась толпенная толпа. Люди пытались пролезть вперед, толкали друг друга... Короче, все как обычно.
- Где же ваша культура? - полуглумливо вопрошала какая-то девушка в толпе.
- В жопе, - с готовностью ответила ее подруга.
- В залупе, - уверенно добавила другая.
Все три подружки визгливо захихикали.
Признаюсь, я тоже спешил и тоже толкался. Я опаздывал в театр. На спектакль Zoofellini. И до Юго-Западной мне было еще ехать и ехать...

Спектакль "Zoofellini".
Театр на Юго-Западе, 29 марта 2018 года.
(по приглашению сообщества moscultura)

Петр Гладилин...Олег Леушин
на фото:
Создатели спектакля: писатель Петр Гладилин и режиссер Олег Леушин.

Сатира на современное телевидение и интернет. Казалось бы, такой лакомый кусочек... Загримированный под Римскую империю. Не очень понятно, правда, зачем бы Цезарь решил заняться телевидением... Ну, допустим. Убийство медиа-магната Кассия Помпея. Намек на Листьева? Тогда Цезарь - Березовский, что ли? А Брут - Гусинский? Брррр... Ладно, фиг с ними, с прямыми аналогиями. Хотя отделаться от них по ходу действия не так-то просто.
Итак, сатира. Проблема в том, что современная сатира продукт чрезвычайно скоропортящийся. Депутат Сенатор, живущий с козой... Тоже мне невидаль! Наши депутаты и не такое творят ежедневно. Казнь ребенка в прямом эфире? Да фигня полная особенно на фоне, например, того же пожара в ТЦ "Зимняя вишня" в Кемерово, да? Ну не угнаться современной сатире за жизнью, никак не угнаться. Поэтому и нет сейчас хороших сатирических пьес. Думаю, они и невозможны. С "Zoofellini" получилось тоже самое. Из острой сатиры вышла скорее такая средней руки пародия. Правда, с набором отдельных весьма годных актерских гэгов-миниатюр, красивых мизансцен-танцев и ярких цитат: "Вчера я шел по улице и видел непереваренные зрелища!". Короче, на мой взгляд, шоу получилось, спектакль - не очень.





Отдельный разговор про доспехи. Все мы в жизни носим некие невидимые доспехи. Поэтому в доспехах, разумеется, были не только персонажи на сцене, но и, собственно, зрители. Театр на Юго-Западе как раз славен тем, что хорошо умеет пробивать такую зрительскую "защиту", за что, не в последнюю очередь, его особенно любят и ценят. Так было и на спектакле "Фотоаппараты", и на "Бабе Шанель". А вот в этот раз не случилось. По крайней мере, со мной. Увы!

Все фото и видео: (с) Максилла Кузнецов

P.S.
Группы театра в соцсетях: Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм, Youtube.

См. также про театр на Юго-Западе:
1) Фотоаппараты: https://maxilla-k.livejournal.com/733695.html
2) Баба Шанель: https://maxilla-k.livejournal.com/707625.html
3) Игра в Наполеона: https://maxilla-k.livejournal.com/684940.html
4) Импровизационный БАТЛ: https://maxilla-k.livejournal.com/710577.html
5) На Культурном Форуме: https://maxilla-k.livejournal.com/737544.html

Tags: Москва, блоггеры, видео, глядя в телевизор, говорит Москва, девушки, детки-в-клетке, лингвистика, политика, посты 2701 - 3000, рецензии, театр, фото
Subscribe

Posts from This Journal “рецензии” Tag

  • 3508. Сериал Чики или Муха в пейзаже.

    Сразу надо отметить, что такой сериал невозможно себе представить на нашем телевидении. Ну потому что зритель России-1 или какого-нибудь НТВ, каким…

  • 3455. Зулейха открывает рот.

    Ну вот, а теперь, когда с дебилами и быдло-патриотами покончено, я надеюсь, можно, собственно, поговорить и о фильме. Мы так все его долго ждали.…

  • 3448. Очень своевременный фильм.

    "Одесса", реж Валерий Тодоровский (кино на самоизоляции). Коротко о фильме: Одесса. Просто совершенно уникальный дар у человека. И я бы еще…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments