- Максим, - говорит мне писатель Яркевич, - я заметил, Вы стали лучше писать...
Одна из особенностей писателя Яркевича состоит в том, что вы можете сто раз быть с ним знакомы, но каждую новую встречу вы всегда начинаете, как с чистого листа, на Вы.
"Лучше, чем что?" - подумал было я про себя, но мне хватило ума не прерывать Игоря Геннадиевича.
Тем временем, Игорь Геннадиевич налил себе очередной стакан и продолжил:
- Вам надо больше читать: Пушкина, Достоевского... Державина...
- Яркевича, - продолжил я, и у меня в голове как-то сам собой сложился пазл:
- Игорь, - говорю я, - а Вы не могли бы, когда будете в гроб сходить, меня благословить? Я был бы вам весьма признателен.
И тут он впервые, по-моему, за всю эту нашу недолгую беседу оторвал свой взгляд от водки и посмотрел прямо на меня:
- Знаете, Максим, Вы тоже, когда будете в гроб сходить, благословите меня.
Надо сказать, что писатель Игорь Яркевич является третьим в истории (после Витухновской и Никонова, и не считая "спецноминанта" Лесина) лауреатом премии Нонконформизм. Видимо, тогда в 2011 году к нему подошли и сказали: Игорь, третьим будешь? И он, как обычно, не отказался.
Ну и, как говорится, чтоб два раза не вставать.
Как-то раз в Зверевском центре я брел себе не очень твердой походкой (как это нередко случается с каждым в Зверевском центре). И вдруг вижу перед собой некое препятствие в виде небольшой канавы (директор Зверевского центра Алексей Сосна открыл тогда по случаю внутренний дворик, и там готовили знаменитый Зверевский плов), а в канаве кто-то лежит. Присмотрелся, а это писатель Игорь Яркевич. Ну, и поскольку сам я был отнюдь не трезв, то обойти его мне представлялось несколько затруднительно. Пришлось перешагивать.