maxilla_k (maxilla_k) wrote,
maxilla_k
maxilla_k

  • Location:
  • Music:

3029. Смелсшафты.

Люди, вы удивительны! Я не перестаю вам поражаться!
Вот ты замечаешь какие-то совершенно волшебные вещи вокруг, а они на хрен никому неинтересны (может, оттого, что они не имеют какого-то очевидного практического сиюминутного применения). А интересна какая-то полная херня, которую назавтра уже никто и не вспомнит: можно ли Дапкунайте залезать с ногами на стол в библиотеке; увольнять ли "Спартаку" Массимо Карреру; бороться ли с онанизмом в школах...
Ладно, фиг с ним. Смотрите.

ТрубыКогда-то давно в путешествиях я обратил внимание на то, что от некоторых городов в качестве впечатлений о них у меня отпечатывались еще и запахи: в памяти даже какое-то время "хранилось" четкое воспоминание о запахе греческих Пирей или Стамбула, например. Да хоть бы и Челябинска. Мне даже казалось, что я могу иногда "узнать" какой-нибудь город только по запаху. Понятно, что это чувство обманчиво: в городах очень много всяческих запахов.
И вот (после одной давешней встречи я тут заинтересовался природой запахов, как таковых) я читаю про Smellscapes (обонятельные ландшафты города):

"В конце концов, обоняние — такое же важное чувство, как и зрение; города должны быть не только красивыми и удобными, но и пригодными для дыхания. А между тем запахов, которые не нравятся человеку, насчитывается больше триллиона".
Взято отсюда.

И тут я подвис. БОЛЬШЕ ТРИЛЛИОНА!!! Странно, что при этом не сказано, сколько насчитывается запахов, которые НРАВЯТСЯ человеку. "Нравятся - не нравятся человеку" мне показалось при этом несколько сомнительным критерием, но, блин, только представьте, сколько же тогда всего "насчитывается" запахов!
Возможный ответ здесь.

Tags: english, Спартак, детки-в-клетке, контрпродуктивная логика, мимо проходил, мобилография, очевидное невероятное, переводы, посты 3001 - 3300
Subscribe

Posts from This Journal “очевидное невероятное” Tag

  • 3778. Магнит и черная дыра.

    Видит Бог, я долго терпел. Дело в том, что наш магазин Магнит на Петровско-Разумовском умеет отменять законы мировой экономики. Они в нем просто…

  • 3745. Памяти памяти.

    А еще у моей мамы была привычка не поджигать новую спичку, а брать уже сгоревшую и переносить ею огонь от одной конфорки к другой. Но моя мама, хоть…

  • 3723. Будни фактчека.

    В чемпионате по настольному теннису 1936 года розыгрыш одного очка продолжался 2 часа 12 минут. Шарик выдержал, а вот судью на 85 минуте пришлось…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments