maxilla_k (maxilla_k) wrote,
maxilla_k
maxilla_k

Category:
  • Location:
  • Music:

3086. Сердце мира.

Фильм снят как будто в каком-то смысловом расфокусе. "Нет, все понятно, но что конкретно" (с)... Ненужные (очевидно лишние) детали плюс незавершенные сюжетные линии. У героя умирает мама, он не едет к ней на похороны, в чем конфликт с ней, - непонятно. Намек, на то, что теперь он как бы "уводит" чью-то маму, и в этом все дело, тоже как-то логически ничем не подкреплен, а мальчик Ваня, хотя до этого нам дотошно показывали совершенно необязательные сюжеты про то, как его возят на мультфильмы в город, про его игры с мальчишками... А тут как только происходит вроде бы реальный конфликт, который как бы должен чем-то разрешиться, мальчик просто вдруг ни с того, ни с сего исчезает из фильма. Куда? Почему? Фиг знает! Такое впечатление, что сценарист/режиссер просто завела сюжетную линию в тупик и не зная, что с ней дальше делать, просто бросила. Зато, сука, как многозначительно! Почему "зеленые", выпустив лис, продолжают оставаться на месте, дожидаясь не менее странной расправы, тоже непонятно. За что мстит герой: за лис? За запившего "начальника"? Брррр! Чо это вообще все такое?! "Сердце мира". Это в смысле подальше от бессердечных людей, что ли?! Типа звери лучше, чем люди?! И стоило из-за этого такой огород городить?! И даже не заикайтесь про притчу - заебало уже! Главная премия Кинотавра 2018! Ну да, как же: сама Мещанинова (сценарист той самой "Аритмии"!) заходит с козырей: ветеринар, зверушки, снег, русская природа! Я, честно говоря, вообще не понял, зачем мне все это показали. Рискну предположить, что жюри Кинотавра тоже ничего не поняло, просто у них духу не хватило в этом признаться.

См. также:
Про фильм Натальи Мещаниновой "Комбинат Надежда": https://maxilla-k.livejournal.com/469871.html

Tags: детки-в-клетке, кино, посты 3001 - 3300, рецензии
Subscribe

Posts from This Journal “рецензии” Tag

  • 3642. А ты не летчик...

    Очень странно, но давно я не был в театре кукол Карабаса Барабаса Школа Современной пьесы. Они уже и переехали очередной раз... Нет, конечно,…

  • 3636. Умирать здорово.

    " Русская народная почта" (реж. Георгий Долмазян) Театр МОСТ, 26 марта 2021 года. (по приглашению сообщества moscultura и…

  • 3631. Ньютоном по голове, или Сила тяжести.

    Александр Иличевский - "Чертеж Ньютона". Ребят, вы серьезно?! Кто-то дочитал это до конца?! Нет, это не говно. Говно честнее. Говно ни на что не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments