maxilla_k (maxilla_k) wrote,
maxilla_k
maxilla_k

Categories:
  • Location:
  • Music:

3097. М и Жо. Истина из-под кровати.

Нифига себе мне тут откровения прилетают на старости лет!

Я же потихоньку занимаюсь уборкой в матушкиной комнате... Потихоньку потому что... Чуваки, если вы думаете, что знаете, что такое пиздец, то разочарую вас, нихера вы не знаете... А я ведь в армии служил. Советской, между прочим... Но тут даже я охуел: думаю, некоторые меха пыли еще помнят, как минимум, как я в школу ходил...

Короче, уборка эта меня, разумеется, настраивает на философский лад (иначе бы, я, блядь, здесь, наверное, просто спился нахуй). Вот вы говорите, мужчины с Марса, женщины с Венеры. Хуйня все это. На самом деле, причины гораздо более земные.

Просто я во время этой уборки очень четко понял, кажется, одну маленькую истину: мужчина убирается так, чтобы грязи не было, а женщина - так, чтобы грязи не было видно. Так говорил Заратустра.

P.S.
Но это бы еще полбеды! Самый пиздец накрывает, когда понимаешь, что это отнюдь не только уборки касается. Я тут просто так ретроспективно глянул под этим углом на некоторые события, и мне вообще все кристально ясно стало.

Tags: девушки, зуб мудрости, мюсли вслух, очевидное невероятное, посты 3001 - 3300, трусы семейные, цитаты
Subscribe

Posts from This Journal “очевидное невероятное” Tag

  • 3745. Памяти памяти.

    А еще у моей мамы была привычка не поджигать новую спичку, а брать уже сгоревшую и переносить ею огонь от одной конфорки к другой. Но моя мама, хоть…

  • 3723. Будни фактчека.

    В чемпионате по настольному теннису 1936 года розыгрыш одного очка продолжался 2 часа 12 минут. Шарик выдержал, а вот судью на 85 минуте пришлось…

  • 3716. Как я однажды потерял свое Я.

    Напомню, что где-то полтора месяца, согласно Яндекс.maps, Я пребывал в школе №1164, причем, в одном и том же ее месте. Уже стали закрадываться…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments