maxilla_k (maxilla_k) wrote,
maxilla_k
maxilla_k

Category:
  • Location:
  • Music:

3111. Zero 7 или Вятские бани.

Надо же, сколько раз проходил мимо Вятских бань, все думал, надо бы как-нибудь туда зайти, да все как-то не сросталось: то то не то, то се не это, то не с кем, то еще чего-то... И вот, наконец, я туда попал. Очень внезапно и неожиданно. Спасибо Шаину! Ребята, мы так душевно посидели, что я прям до сих пор пребываю в каком-то нежнейшем восторге (нет, пара я не перебрал). Друзья мои, запомните, самое недооценное удовольствие в жизни - это радость простого живого искреннего человеческого общения. Его ТАК мало сейчас (а дальше, вероятно, будет еще меньше). А Рома вообще какой-то совершенно уникальный и удивительный для меня человек: он умеет быть простым и сложным, фриком и очень стеснительным, причем он настолько во всех этих своих ипостасях органичен, что я не перестаю удивляться, как этот переход происходит у него абсолютно естественно: перед тобой все тот же самый Рома, НИ-ЧЕ-ГО не изменилось. Короче, это было настолько круто, что даже сама баня, парилка, ведра с холодной водой, у меня стали скорее дополнением к нашей порой сумбурной, но такой прекрасной беседе. Хотя очень приятная нега временами очень даже догоняла нас свежим парком (я вообще очень давно не был в бане), и тогда мы молчали, но у меня почему-то было полное ощущение, что "диалог" наш все равно продолжается какими-то волнами, что ли (и я только губами, чтобы не мешать этому ощущению, произносил: "охуенно, охуенно, охуенно"). Было так хорошо, что я даже фотографий никаких не делал (хотя сейчас и немного жалею об этом). После бани мы еще заехали в "Гончаров", ну просто ну никак не хотелось заканчивать такой прекрасный вечер.

Я пишу это не для того, чтобы похвастаться своим другом (хотя и это тоже), а за тем, чтобы попробовать облечь эти свои ощущения хоть в какие-то хрупкие и неуклюжие слова, запомнить этот вечер. Ну, и конечно это прямой месседж вам: встречайтесь с друзьями, не ждите поводов (они могут быть весьма невеселыми), не бойтесь показаться навязчивыми (скорее всего, чел с другой стороны тоже этого боится). И общайтесь с ними искренне на все 100. И вы обязательно поймете, о чем я.

P.S.
Про Рому: https://maxilla-k.livejournal.com/77683.html
Про бани (Сандуны vs Донских бани) и белую горячку: https://maxilla-k.livejournal.com/54175.html

Tags: баня, в кругу друзей, зуб мудрости, посты 3001 - 3300
Subscribe

  • 3781. Оккупай Нобеляй!

    Поздравляю Дмитрия Муратова с присуждением ему Нобелевской премии Мира! Плохие фотографы бегают за событием; у хорошего фотографа всегда все…

  • 3777. Участники второго похода.

    Вокруг Химкинского водохранилища, 5 сентября, 2021 года. (лучше поздно) фото кредит Антону "ТошаПтичка" Евсееву. Про сам поход см. здесь:…

  • 3775. Самый поздний Стас.

    Это давняя традиция. Ежегодная. Идем, выпиваем и ждем, когда приходит Стас. И к любому он может либо прийти, либо нет. Индивидуально. Встретить его…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments