maxilla_k (maxilla_k) wrote,
maxilla_k
maxilla_k

Categories:
  • Location:
  • Music:

3151. Под обложкой.

Алексей Моторов "Юные годы медбрата Паровозова".

Вот прям Веллер какой-то, ей-богу. Правда, пожалуй, чуть получше написанный.
Самым интересным в книге для меня оказались неожиданные побочные московские топонимические свидетельства. Как то: про сына священника, у которого в 70-х был самый большой дом в селе Коломенском, на месте которого сейчас стоит кинотеатр "Орбита" (стр. 32), или про "сверхсекретный нагатинский ракетный завод" (стр. 45)... Такую ценную информацию сейчас, пожалуй, фиг где еще откопаешь!


Людмила Петрушевская "Нас украли. История преступлений".

Враскоряку.
Для "детектива" как-то уж слишком быстро все становится понятным, для "мыльной оперы" все как-то слишком плоско. Финал вообще разочаровывает, - у мыльной оперы, в принципе, не должно быть финала. Но читать легко и проглатываешь книгу быстро, одно непонятно - нафига?!

См. также:
Людмила Петрушевская на премии НОС-2018


P.S.
Я на Лайвлибе: https://www.livelib.ru/reader/MaximKuznetsov/reviews

Tags: Москва, книги, литература, медицина, посты 3001 - 3300, рецензии
Subscribe

Posts from This Journal “книги” Tag

  • 3780. Полная Букша.

    Ксения Букша - Чуров и Чурбанов Никакая это, конечно, не научная фантастика. Это антинаучная хрень:​ долго, нудн­о,​ ни о чем. Мистика, высосанная…

  • 3774. Питерский улов.

    Вообще, конечно, странно из Питера привозить книги московских поэтов, но... Скажу сразу, мне на фестивале " Петербургские мосты" понравилось…

  • 3767. Петербургские мосты 2021.

    Санкт-Петербург, Малая Конюшенная улица, 18 сентября 2021 года. ... на фото: 1) Поэт Вадим ПМС Месяц - очень странное создание. Больше…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments