maxilla_k (maxilla_k) wrote,
maxilla_k
maxilla_k

Categories:
  • Location:
  • Music:

3312. Туалетинг или Миссия выполнима.

Чо, думаете, я по-тихому решил съехать с темы? А вот и хрен вам!
Продолжение.
Начало см. здесь: https://maxilla-k.livejournal.com/850349.html

Короче, чуваки, если даже я смог, то вы уж точно сможете. Смотрите, конечно, все это можно было сделать гораздо проще и быстрее. Пригласить Сережу с Казылбеком, они вообще сразу бы все решили. В Москве вообще принято считать, что все решают деньги. Может быть поэтому нас так не любит вся остальная страна.

В общем, разумеется, у меня очень много времени ушло на изучение мат.части и наблюдения и особенно много - на сомнения: что подойдет, что не подойдет. Потому что, вообще-то, все это можно было сделать еще и дешевле (напомню, что истершаяся резинка - собственно причина протечки - вообще стоит от 2 рублей 20 копеек), но тогда бы это растянулось еще бог знает насколько. Короче, в итоге я потратил ровно 200 рублей - только на нужную мне часть конструкции бачка, а именно впускной клапан с боковой подводкой (против 350 - за всю конструкцию целиком на Бутырском рынке). Другая фирма (РБМ), например, выпускает такую же более простую и оптимальную конструкцию за 54 руб. У меня собственно и стояла такая. Именно ее я и хотел купить, но подозреваю, что в Москве ее продают только своим и из-под полы.

Теперь. Если вы спросите меня, вот стоило оно из-за каких-то 150 рублей так заморачиваться, я отвечу: стоило. Потому что, чуваки, поверьте мне, ты совсем по-другому начинаешь себя чувствовать, когда в доме что-то сделано своими собственными руками. По-моему, человек вообще может по-настоящему почувствовать себя хозяином не когда становится номинально собственником квартиры, например, а только когда он сделал в ней что-нибудь своими руками. Пусть даже и такую, может быть, малость.

P.S.
Кроме того, скажу я вам, все эти сантехнические практики вполне себе даже увлекательные. Вообще, есть некий кайф в понимании того, как вся эта хрень устроена (спойлер: весьма немудрено). Единственный минус, пожалуй, в том, что все время хочется курить и ругаться матом, ругаться матом и курить.

Tags: бытовая экономика, вещи, зуб мудрости, йа, мюсли вслух, ничего личного - только бизнес, посты 3301 - 3600, туалет, эксперименты
Subscribe

Posts from This Journal “эксперименты” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments