maxilla_k (maxilla_k) wrote,
maxilla_k
maxilla_k

Category:
  • Location:
  • Music:

3320. Зеленая волна.

Нет, я не автомобилист. Зато я пью кофе. Много. Предпочитаю Якобс Монарх, давно так повелось. Стоит он в нашем Магните 229 руб. Нет-нет, я знаю, что некоторые из вас в своих Шоколадницах платят столько за одну чашку кофе, но тут уж уж я готов склонить голову и сразу признать безоговорочно, что вы крутые, а я нищеброд... Как угодно. И в моих словах даже, может быть, и не было бы сарказма, если б это был хотя бы реально хороший кофе. Ну, ладно.

В общем, в Магните нашем он стоит 229 руб. за 230 грамм. Недорого, в общем. Грех жаловаться. Ну да. Если только, конечно, не жрать его в таких промышленных количествах, как я. Но для таких, как я, в нашем магазине Магнит случаются акции, когда товары продают со скидкой. В том числе и мой кофе Якобс. По 149 руб. Чувствуете разницу 229 и 149? Я чувствую. Признаюсь, я долго пытался постичь своим скудным умишкой логику и периодичность таких акций, ибо, как вы понимаете, у нас на районе далеко не я один такой умный (а "Шоколадниц", кстати, у нас на районе чо-то не так-то и дофига). В общем, я, как та девушка впервые познавшая прелести плотской любви и отмечающая в календаре свои критические дни, пытался рассчитать что-как-когда. Я методично все записывал, пытался считать в столбик, на калькуляторе, в линеечку, в крестики-нолики, в морской бой... Все тщетно.

И тут я поймал "зеленую волну". Опытным путем выяснилось, что между двумя акциями мне нужно ровно три пачки кофе, причем, прямо точно ложечка-в-ложечку. Сегодня осталась ровно одна ложка, думаю, ладно, если что, куплю за 229 одну, а потом возьму по акции еще две. На круг нормально! Не. Все сработало. Как часы! И это уже в четвертый (!!!) раз! И как тебе такое, Илон Маск?! Чтоб вы понимали, предыдущая акция была 14 августа (у меня все все ходы записаны!), сегодня 26 сентября. Вот где, бля, логика?!

Так что отныне время, чтоб вы знали, можно измерять не только в часах, килограммах и попугаях, но еще и в пачках кофе Якобс Монарх.

Tags: бытовая экономика, вещи, ничего личного - только бизнес, очевидное невероятное, посты 3301 - 3600
Subscribe

Posts from This Journal “бытовая экономика” Tag

  • 3596. "Пьем водку правильно" с Максимом Кузнецовым.

    (материалы для вебинара) Вокруг пития водки существует много домыслов и предрассудков. Вот попробуем сейчас с ними и разобраться. Поехали. Возьмем…

  • 3539. Мой смартфон умнее меня.

    Случилась у меня тут давеча одна маленькая, но весьма чувствительная неприятность. Телефон вдруг ни с того, ни с сего стал отказываться принимать…

  • 3535. Холостяцкая дилемма.

    1. Чем плохи пельмени, после них кастрюлю надо мыть, После макарон же не обязательно. 2. Чем плохи макароны и хороши пельмени. После них дуршлаг мыть…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments