Коротко о фильме:
Фильм "Дылда" в этом году выдвинули от России на Оскара, и я, такой, поначалу: да ладно, ну Канны еще туда-сюда, но Оскар это ж вообще не про это. А потом понял, что все силки и манки для Оскара в этом фильме расставлены очень правильно и расчетливо: инаковость, лесбийство, суррогатное материнство, эвтаназия, актер похожий на Путина в роли сына питерского "коррупционера"... Короче, полный набор
Ну вот, например, главная героиня - дылда, да? А зачем, собственно? Что это принципиально меняет для истории, рассказанной в фильме? По-моему, ничего (ну если, конечно, не считать случайных, разумеется, русско-английских рискованных созвучий). Но это в фильме. А за пределами фильма сразу считывается: ага, она не такая как все, меньшинства, притеснения, обожежмой,
Думаю, скажем так, Кантемир все-таки, как минимум, лукавит. А вот мой друг кинокритик
P.S.
Интересно при этом, что довольно-таки благостный фильм Алексея Красовского "Праздник" с этой темой вызвал чуть ли не магнитные бури, а тут - вообще ничего... Может,