Не, чо-то как-то не убедили они меня в том, что я хочу трахнуть мертвую телку. Ну, потому, что это один из немногих
Очень холодный фильм. Зябкий. Но дело даже не в этом, а в том, что создатели, по-моему, так и не решили для себя: про что и для кого он сделан. И если он еще начинается, как здравая и довольно благородная попытка рассказать историю дарк-нойз и прочей электронной музыки в России, то с определенного момента идет уже какая-то полная сумятица и неразбериха (Италия, русский лес, Коломенское), и тут

По идее, наверное, эта 30-минутная сцена должна восприниматься, как некий такой Реквием Моцарта от электроники по Диме, но... 30 минут, чуваки! Из общего хронометража фильма - 1.30. Я честно досмотрел ее до конца, и спасибо моим соседям (я смотрел фильм дома на компьютере), что они не вызвали ни ментов, ни пожарных... А если смотреть фильм в зале... Мне кажется, зрители к минуте 10-20 должны уже валом валить из зала. Спойлер: и при этом ничего бы они не потеряли, потому что прямо после этой сцены идут титры, но...
И тут опять же важно понять, для кого фильм сделан: если для "своих", для посвященных, то непонятно, зачем в начале был довольно плоский рассказ про Романа Сидорова (Старуха Мха) и Дмитрия Зубова (Der Golem и Zuboff Sex Shop). А то вот они всего этого не знают?! А если вы хотели своим фильмом вообще популяризировать такую музыку, с тем, чтобы люди после фильма захотели бы узнать про нее больше, то... Не думаю, что рассказ про трех суицидников, трех (четырех) мертвецов, погибших в довольно раннем возрасте, и двух некрофилов, независимо друг от друга на разных континентах решивших заняться сексом с трупами под влиянием этой музыки (а именно таким получился ваш фильм, если смотреть его непредвзятыми глазами непосвященного зрителя) вряд ли этому сильно поспособствует...
Тем не менее, выход у вас был. И если б у вас был сценарий (да-да, в документальном кино тоже пишутся сценарии), то вам стало бы очевидно, что достаточно было просто сменить главного героя. Фильм, на мой взгляд, гораздо правильнее было сразу построить вокруг фигуры Евгения Вороновского (на фото крайний слева), который в начале фильма выступал в качестве интервьюера:
P.S.
Ну и в конце, надо еще заметить, что зря Виктор Матизен так сетовал на молодых критиков. Они, как мы видим, тоже зачастую раздают свои призы скорее по дружбе, чем из каких-то художественных и/или эстетических соображений. Точно так же как и их старшие товарищи. "Достойная смена растет!" (с)