maxilla_k (maxilla_k) wrote,
maxilla_k
maxilla_k

Category:
  • Location:
  • Music:

3613. Полет кукухи, или Последствия самоизоляции.

И вот решил я тут давеча похудеть, значит. Не, а чо вы смеетесь? Пиво да самоизоляция, конечно, оправдания знатные, но тут поясная сумка уже стала впритык застегиваться, и я подумал, что что-то не так, видимо, и с пузаном надо что-то делать. А тут еще заботливый ютуб подогнал мне видео "Плоский живот за полгода". Я такой, думаю, ну, норм, щас он мне пару упражнений каких-нибудь волшебных подкинет... Но хрен там, вместо этого какой-то улыбчивый дядька стал предлагать мне высчитывать углеводы, жиры и еще какую-то хрень. А, надо сказать, я математику с детства не люблю. Тем временем, этот улыбчивый хрен в ролике продолжает: на килограмм веса надо, например, 2 грамма гречневой крупы, итого... А я эту гречневую кашу с детства терпеть не могу. Только я собрался уже отправить мужика нахуй в историю просмотров... Спокойно, - взмолился мужик, - это просто: на упаковке каждого продукта сзади написано, сколько там жиров и углеводов. Я не знаю, мужик, может ты, как вомбат, срешь звездочками, это твое, сука, дело, но где на картошке это написано? На апельсинах где, на арбузе?! Иди-ка ты подобру-поздорову! Хуй тебе в рот, и все дела.

Закручинился я было, но хуй с ней, с математикой месседж, в общем, ясен, жри меньше, Максим, жри меньше. Пользы от такого вывода, конечно, было б мало, если б мужик перед своими математическими упражнениями и уравнениями не произнес запавшую мне за пазуху в память фразу: что надо, типа, либо каждый день ограничивать себя в еде понемногу, либо, значит, устраивать сезонные разгрузки. Он-то почему-то сразу выбрал первый путь, а меня вот неожиданно заинтересовал как раз второй. Сезонные разгрузки - это же пост по-русски. Отцы да деды наши не совсем же дураки были, да? Ну вот. Полез посмотреть из любопытства. А там у них, кроме серьезных длительных постов, на которые я, понятное дело, и не посягаю даже, есть еще постные дни. По средам и пятницам, в основном. Там, слава яйцам, ничего считать не надо, дай, думаю, попробую, ну ради прикола. Или у меня уже кукуха поехала? Но это, как известно, самому никак не выяснить!

Короче, казалось бы, хуле не ясно, написано: запрещены мясо, яйца, молочная продукция, разрешена рыба. Но православные были б не православными, если б не устроили бучу на пустом месте. Я вот кофе, например, с утра пью каждый день... Вот интересно, кофе можно? А доширак (там мяса ж нет)? Я сдуру спросил это у вселенского разума, и лучше б я этого не делал. Там оказывается идет война по этому поводу похлеще 2-ой мировой. Кто-то орет: а хули водку нельзя: не мясо, не молоко, не яйца ж! Ему отвечают, мол, умерщвляй плоть, все, что отвлекает от молитвы... И понеслось, короче. Я думаю, ну ладно, нахуй, я-то не из религиозных же соображений... Перечитал запрет, ну думаю, а в чем вообще прикол? Если картоху можно сколько угодно, капусту можно, хлеб (черный, правда) можно. Живем, Беларусь Максим! Давай попробуем. Ну, ради прикола. Или у меня уже кукуха поехала? Но это, как известно, самому никак не выяснить!

Ну, не поем я до 24, а дальше все: аля-улю? Странно, конечно, а в чем тогда прикол-то? И пока я не попробовал сам, я так и не понял. Есть! Есть он, прикол! Дело в том, что после 24 ты, даже ни в чем себя не ограничивая, съедаешь значительно (ЗНАЧИТЕЛЬНО) меньше: ну булку, ну пару бутеров. И все! Короче, прикольно. Посмотрим, что будет дальше. Или у меня уже кукуха поехала? Но это, как известно, самому никак не выяснить!

Tags: кушать подано, мюсли вслух, посты 3601 - 3900, православие, эксперименты
Subscribe

Posts from This Journal “эксперименты” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments