maxilla_k (maxilla_k) wrote,
maxilla_k
maxilla_k

Categories:
  • Location:
  • Music:

3707. Максим в эпоху цифровизации.

Толик мне тут поставил шагомер на телефон. Зачем, хер его знает. Я глупых вопросов ему не задаю. Я, собственно, и умных ему не задаю. Потому что... Ну нафига?!

И вот опытным путем выяснилось, что, оказывается, один мой поход в Говнит и обратно обходится мне приблизительно в 666 шагов. А иногда и точно. В зависимости от того, сколько я, разумеется, брожу по самому Говниту.

Шагомер же ставит мне цель делать в день 6000 шагов. Т.е. мне надо 9 раз зачем-то сгонять в Говнит. Херня какая-то!

Tags: бытовая экономика, в кругу друзей, игра ослов, перловка, посты 3601 - 3900
Subscribe

Posts from This Journal “бытовая экономика” Tag

  • 3709. Бабы дуры, или Задачка для одинокого домохозяина.

    Я много раз говорил, что бабы, в целом, и Танечка, в частности, это лучший повод убраться и привести дом в порядок. Но тут очень важно не…

  • 3708. Починить кондиционер.

    Ну чо, ставлю новые рекорды! Когда я в следующий раз буду говорить, что кругом одни идиоты, не верьте! Короче, я, наконец, выяснил, почему кондёр не…

  • 3650. Обабливание.

    Заглянул тут в холодильник. А там... Знаете, хавчика у меня обычно всегда было ровно впритык на сегодня-завтра. И все. Ну, максимум, на вдруг кто-то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment