Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

recycle brain

3709. Бабы дуры, или Задачка для одинокого домохозяина.

Я много раз говорил, что бабы, в целом, и Танечка, в частности, это лучший повод убраться и привести дом в порядок. Но тут очень важно не переборщить. Если она заметит (а она заметит), например, что ты пахнешь шампунем, а не говном как обычно, она решит, что ты был уверен, что она тебе даст. И не даст. Бабы! Они тебе дадут скорее если ты не готовился (они же чудо, а к чуду нельзя готовиться), а потом еще будут ныть, разумеется, что от тебя псиной несет. Поэтому здесь очень важно соблюсти золотую середину и не мыться. Короче, проследите, чтобы, как минимум, полотенце в ванной не было мокрым. Постричь ногти? Я бы не советовал. Постричь ногти на ногах? Это вам в другую очередь!

Конечно, она скажет, что хочет заехать, потому что в прошлый раз забыла у тебя вентилятор или еще что-нибудь. И тут уже совсем не понятно, то ли это повод, то ли причина (она и сама, подозреваю, в этот момент еще не знает). Это мы прямо в лоб рубим: приезжай в гости потрахаться, и все равно она после этого еще сто раз спрашивать будет: а что мы делать будем... И будет искренне удивляться, а где кино?!

С другой стороны, она должна оценить то, что ты ее ждал. ЕЕ ждал. Т.е. в идеале она должна поверить, что ты всегда ее ждал. И лучше, чтобы именно ЕЕ. Это не очень простая задача для одинокого домохозяина. Поскольку мы-то с вами знаем, что так не бывает. И либо мы ее ждем, чтобы потрахаться, либо вовсе не ждем. Нам есть, с кем кино посмотреть.

А некоторые бабы еще коварнее, они прям с порога спрашивают: хочешь, чтоб я тебе дала? Нет, если бы! Она спрашивает, о, это ты для меня тут так прибрался? И вот тут совсем уже фиг знает, чего отвечать. Потому что и да, и нет - абсолютно легитимные ответы. Смотрите. В прошлый раз Танечка отчистила у меня раковину от всякого налета, и думала, что я, свиньярус, не обратил на это внимание. А я обратил. Фиг ты не обратишь, когда у тебя хуй стоит, а кто-то заперся в ванной на два часа. Но если серьезно, то и обратил и оценил. С утра просто. Когда она ушла, я оттер еще и ванну от этого налета. Я-то думал, что эту херню соскрести невозможно... А тут вона как. Я, кстати, это сделал быстрее, по ходу дела даже усовершенствовав процесс...

Ну и вот, стало быть, захожу я сегодня в ванную, а на рукомойнике опять этот гребанный налет (вода-то говно в Москве, все знают). И я, такой, думаю, наверное Танечке будет неприятно, что я на ее двухчасовой труд (я честно думал, что она там прихорашивается два часа) положил хуй. Ну, и взял и оттер его. А потом, раз уж начал, вымыл пол. Сначала в ванной, потом в туалете. Для нее? Да вот в том-то все и дело, что и да, и нет. Но, так или иначе, таким шансом всегда нужно пользоваться, ибо он потом еще несколько лет месяцев вообще может и не выпасть! Бабы! Can't live with'em, can't shoot'em!

додо

3708. Починить кондиционер.

Ну чо, ставлю новые рекорды! Когда я в следующий раз буду говорить, что кругом одни идиоты, не верьте!
Короче, я, наконец, выяснил, почему кондёр не работает! Два дня... ДВА дня!!! Плюс замена батареек!!!! Игорь бы быстрее догадался! Да он и догадался, небось, просто как обычно ничего не сказал.
Прикиньте, я забыл его включить в розетку. Зимой вместо него воткнул гитару и забыл. Жму на пульт, главное, чего уже только не перепробовал! ДВА дня, бля!!! Плюс замена, сука, батареек!!!! Думал уже в интернете смотреть, как чинить кондиционеры...
Зато как ржал! А если б я еще и мастера вызвал!!!! Вот это было бы пиздец как смешно стыдно! А я, главное, стою, жму...
Ну, все, теперь Игорь, считай, отгулялся, паразит: форточку-то по-любому теперь надо будет закрывать.

См. также:
Про воду, Гришу и стиральную машину: https://maxilla-k.livejournal.com/900766.html

фотограф

3509. Московский Парфенон или Юра, мы все просрали.

Как вы, может быть, помните, я тут давеча катался на роликах и случайно обнаружил одни очень живописные развалины. Когда же уже дома я выяснил, что это за строение на самом деле, я просто офигел. Ни за что не догадаетесь. Это всего-навсего корпус "А" военно-воздушной академии им. Жуковского.
Небольшое лирическое отступление...
Когда мы в детстве ходили к или от метро "Динамо" у нас "на счастье" считалось встретить генерала. Генералов здесь ходило много. И не только нашей армии, но и ГДР, Польши, Чехословакии и других стран Варшавского договора. Что уж говорить, мы были счастливыми детьми.
В военно-воздушной академии им. Жуковского занимались практически все наши известные космонавты, включая Юрия Гагарина... Правда, основным корпусом считался Петровский путевой дворец, но так или иначе... В конце нулевых академию "оптимизировали": кого-то с кем-то слили, перевели в Монино, и по-тихому, видимо, все похерили, как у нас это умеют. А здесь в 2014 году решили построить офицерский клуб Воздушно-космических сил. Предполагалось, что новое здание будет практически идентично первоначальному. Однако, в августе 2015 года строительство остановилось на стадии фундамента. Удивительно, да? Предположить, что у них финансирование закончилось, мне как-то не позволяет здравый смысл. Но так или иначе, весь их фундамент сейчас просто залит водой. Ну, что, "Юра, мы все просрали" опять?!
В прессе тишина, конечно...

...
...
...
...
......
...
...

Все фото: (с) Максилла Кузнецов

Последнюю фотографию я сделал специально: так его видят проходящие мимо люди, которым он на фиг не интересен... Вот Парфенон, вот остров Пасхи! Знаете что, по-моему, этот наш "московский Парфенон" и покрасивее будет, и история у него, если хорошо покопаться, никак не менее драматичная вообще-то.
Кстати, никак не могу отделаться от мысли, что вот раньше люди путешествовали, чтобы открывать для себя что-то новое. Сейчас же весь мир заполонили туристы, которые в основном ездят не за "открытиями", а, скорее, чтобы удостовериться, что их не наебывали все это время, и условный Колизей на самом деле существует. Ах, коала, ну иди сюда мы с тобою сфотографируемся. При этом и на коалу этого, и на Колизей им сто раз плевать.
А настоящие открытия в наше время, как ни парадоксально, лежат у нас под носом, там, где мы живем, в нашем родном районе. Никуда и ехать-то не надо, и деньги не особо-то и нужны... Просто у нас нет на это времени...

Максим

3417. Электрисинг или Хроники Нарнии.

Вот вы сидите тут и ноете в своих фейсбуках вечных, что у вас все плохо и депрессия. Щас я вам расскажу историю, и вас отпустит... Можете не благодарить потом ее при случае перечитывать. По нескольку раз. Как Отче наш!

Сижу я значит, такой, вчера, как обычно, никого не трогаю, примус починяю, вдруг свет заморгал. Я, такой, да ладно, хуйня, Воланд он и раньше моргал. А он поморгал-поморгал и вырубился. Да, ладно, - думаю, - хуйня, пробки, видать, вышибло. Эка невидаль! Пошел к щитку на этаже, переключил пробки. Только собрался уходить, вдруг слышу: щелк-щелк! Оборачиваюсь обратно к щитку, а там искры - хуяк-хуяк! И свет снова заморгал. Я, такой, ага, понятно, значит, что это за звуки у меня все время в динамике были! А свет опять хуяк и потух! Нормально, думаю. Звонить куда-либо уже поздно. 9 вечера. Темень полная, ничего не работает, делать нехуя! Спать ложиться рано. Подождал, подождал, потом взял отвертку, потыркал что-то в щитке, свет с горем пополам все-таки включился. А сам думаю, может, лучше вырубить нафиг, фиг его знает! Короче, выключил от греха все лишнее, чтобы уменьшить напряжение хотя бы, оставил одну лампочку (чтобы читать) и зарядку для телефона. Это самое главное! В общем, понятное дело, все равно все на нервах.
С утра проснулся, первым делом давай звонить в ЖЭК, разумеется. Только включил комп, слышу уже знакомый треск (думаю, услышал бы даже если его и не было б). Свет в туалете - моргает. Пошел открыл щиток - искрит, зараза, за всю малину. Я реально на стреме. Короче, через час приходит электрик, я его уже у щитка встречаю.
- А у вас пассатижи есть? - спрашивает.
Я, такой, бля, чо?
- А изолента?
Когда с полтора уже месяца назад друг Дима (Дас Ебастос) приходил ко мне менять злополучную розетку, так у него с собой в сумке, по-моему, было все и на все случаи жизни (может, и презервативы были, - я не спрашивал). А Дима не работает в нашем ЖЭКе на зар-мать-его-плате! К хирургу чо, теперь со своим скальпелем, что ли, ходить?!
В общем, справился он как-то и без изоленты (ну, нету у меня изоленты, греб-шлеп!). А когда он ушел, меня наконец отпустило, и я подумал, ведь сколько ж уже вся эта херня искрила-то, а я просто знать не знал и думать не думал, какой я был счастливый! Чего и вам желаю!

фотограф

3383. Наша современница.

... А после показа эскиза спектакля по пьесе Дмитрия Данилова "Свидетельские показания" на Другой сцене театра "Современник" зрителей попросили покинуть зал. Всех, кроме "современниковцев". Я уже было почти дошел до выхода из зала, но что-то не давало мне уйти и я стоял в нерешительности... Тогда ко мне подошла женщина* и спросила, не мог ли бы я прислать и фотографии с показа. Я, сказал, разумеется, и без особой надежды робко попросил остаться немного поснимать на худ.совете. Если что говорю, покажете мне знаком, я сразу перестану. Хорошо, говорит, только недолго, и слишком близко не подходи... А как там издалека снимать, света крот наплакал. Светочувствительности моих объективов явно недостаточно.

Смотрю, ввезли Волчек на такой коляске типа инвалидной, но, думаю, они ее использовали, скорее, просто для удобства. И посадили ее, разумеется, к залу и ко мне спиной, к лесу передом актерам на сцене лицом. Я потыркался-потыркался, понимаю, что надо как-то вперед пробираться. Ну я потихоньку-потихоньку за спину как раз той тетки, что разрешила мне остаться (она вместе с актерами на сцене сидит), чтобы Галина Борисовна хотя бы ко мне боком была. А свету капец мало, я диафрагму открываю все больше и больше, и в моменты, когда Галина Борисовна поворачивается в мою сторону, поливаю, разумеется, щелчок за щелчком в надежде, что хоть один кадр из 15-20 будет хоть как-то более-менее резким. Естественно, в ответ на такие фотографические трели шаттера тетка поворачивается ко мне и говорит, мол, заканчивай, не слышно ничего. А Волчек и правда говорит очень тихо. Курит еще вдобавок и кашляет, как танк...

Я показываю, да-да, встаю в сторонку, и, раз нельзя снимать, включаю втихаря диктофон на телефоне. И... я не знаю, почему они сами не записывали все эти обсуждения на видео, при современных-то цифровых возможностях... Ну, короче, у меня было полное чувство, что я "ворую" Но "ворую" для истории. Я думаю, они б меня убили, если б знали, что я это записываю. Они ж мне разрешили только поприсутствовать... ПОПРИСУТСТВОВАТЬ!!! А я... Я просто не смог этого не сделать. Любой настоящий журналист (я не настоящий) поступил бы также. Даже под угрозой быть выгнанным нафиг! Это сейчас я урод и неблагодарная скотина, а потом вы же мне еще спасибо скажете.



голоса на записи: Алена Бабенко, Галина Волчек, Сергей Гармаш, Евгений Каменькович... Все остальные слушают.

Ну и совсем уже под конец, когда формально худсовет уже закончился, я еще прокрался за спинами актеров совсем поближе. Снимаю из-за спин, снизу... Думаю, они щас меня второй раз убьют за такую наглость. И в один прекрасный момент Галина Борисовна поворачивается и смотрит прямо на меня... Ну, думаю, все, пиздец! Меня больше никогда в Современник не пустят. Даже как зрителя. Отвожу фотоаппарат в строну и смотрю ей в глаза... А она вдруг улыбается и одобрительно мне кивает... У меня аж руки задрожали. И я опять испугался, что у меня ничего в резкости не получится... Но впечатления сильнейшие.



Спасибо вам, Галина Борисовна!

P.S.
Когда к ней подошел Гарик Сукачев, я решил, что он ее достаточно отвлечет от меня и успел даже на пару кадров включить вспышку.

* - женщина (как я потом выяснил) оказалась завлитом театра Евгенией Борисовной Кузнецовой.

(5 марта 2019 года)

Максим

3379. Из жизни пауков.

Все знают, что нельзя убивать пауков. Не знаю, почему, но, бог свидетель, я всегда старался следовать этому правилу. А тут сегодня вдруг случайно смыл одного в сток ванной. Я сначала и не понял даже, что это паучок, маленький такой, я просто было подумал, что это какая-то грязинка... Ну, и смыл ее. А когда понял, уже поздно было его спасать... Ну, вы, парни, тоже, однако, место нашли, мне ж тоже иногда мыться-то надо. Скажите спасибо еще, что Танечки нет, эту вообще хуй из ванной выгонишь!
Ну и лежу себе, значит, пока ванна набирается, сочиняю рифму к слову "хуй". А что еще делать, - настроение поганое... Вдруг вижу с потолка спускается еще один паук. Причем спускается вот прям экстренно, как десантник какой-то с горы перепрыжками такими... Я, такой, ты-то еще, бля, куда, самоубийца хуев?!
А он спустился, и прямо у воды застыл. Вода наливается, и я хуй-его-знает чего делать. Лежу и смотрю на него. Ну хер с ним, думаю, что ты меня не боишься, но ты ж в ванной живешь, воду же ты должен бояться... Тут в него, видимо, брызга какая попала, и он как деранул оттуда обратно наверх. Ну, думаю, слава яйцам! А сам одним глазом слежу за ним.
Поднялся он до потолка, значит, и продолжает там носиться как в панике. И я, такой, думаю, ну да нет же, ну не может такого быть... И тут он снова как побежит вниз этими вот своими перепрыжками. Ну, думаю, если он щас в воду бросится, это вообще уже какой-то пиздец будет! И ведь не выключишь же воду-то, - какой смысл?! И второй раз он добежал вот прям до самой почти кромки, и снова получил каплей воды, и опять убежал наверх под потолок. И все это мне вдруг известную одну ситуацию напомнило. Тогда тоже все бегали и кричали: ну как же так, да за что же?! А может, тогда тоже просто кто-то помыться захотел...
В общем, на этот раз он затих где-то там под потолком, и мне как-то стало совсем все ясно. Ну и я попытался ему как мог все объяснить... Но у меня такое чувство, что он меня не услышал.

фотограф

3324. Живое искусство мегаполиса.

Меня довольно часто зовут на всякие выставки, но я, признаться, не очень-то люблю на них ходить. Ну потому что у них там, на мой взгляд, в основном не про искусство. Про что-то другое. Зато вот порой бывает отклонишься так от привычного маршрута, зайдешь в какой-нибудь простой московский дворик и бах! Вот оно!





И пусть Стас Добрый, как выяснилось, довольно известная личность, даже входит в десятку лучших стрит-арт-художников, а я просто таким образом случайно попал на одну из его спонтанных выставок во дворе дома 24 по 1-ой улице Ямского Поля. Кстати, если хотите тоже туда попасть, торопитесь, потому что либо работы закрасят... А то и просто старые гаражики, на стенах которых они изображены, снесут. Вон 2-ой московский часовой завод (!!!) снесли! Я вообще охерел сегодня! Когда успели?!

фотограф

3287. Фото как факт.

Когда мне задают вопрос, кем меня подписать (в статье, там, или под фотографией), меня такое обычно приводит в замешательство (я, правда, очень теряюсь в попытках определить, кто я, даже для самого себя, - но это вообще отдельная тема), и тогда мне иногда предлагают такой вариант, как "фотохудожник". Наверное, такое должно мне льстить, но меня наоборот от этого только несколько коробит. Потому что я - ну кто угодно, но только не фотохудожник. Я - репортажник. Полная ему противоположность. Разница тут в том, что в своей фотографии, на мой взгляд, фотохудожник пытается в первую очередь показать самого себя, а репортажник - то, что он увидел. И если это получается художественно - хорошо, если нет - ничего страшного. Это не самоцель.

Наверное, это идет оттого, что я еще застал те времена, когда фотография являлась фактом. Сама по себе. Ее даже могли принять в суде как доказательство. Сейчас в это трудно поверить. Фотография давно превратилась в предмет бесконечных подлогов и манипуляций. И это очень грустно. И, наверное, я просто где-то подсознательно скучаю по тем временам...

Возможно ли сейчас, в принципе, вернуть уважительное отношение к фотографии? Я не знаю. Но может быть именно этим осознанно или интуитивно занимаются как раз те самые чудоковатые герои-одиночки, которые вопреки всему снимают в наши дни на пленку?..

Максим

3286. Свой голос.

Юлия ГаляминаТМ любит говорить, что у москвичей протест не социальный, у москвичей протест политический. Вот не знаю, не скажу за других, у меня лично протест эстетический. Нет уже просто никаких сил терпеть этот бесконечный плиткинг, бордюринг, реновацию и прочий невосполнимый урон и вред, который намеренно наносят моему родному городу.

Однако так, как развиваются события сейчас, все очень похоже на то, что эту повестку весьма активно пытаются сместить. Какая из сторон могла бы быть в этом больше заинтересована... Судите сами. Россия, может и будет свободна, конечно, и Путин может быть вор, не спорю... Но какое отношение это все имеет конкретно к этим московским выборам?

Подписи еще не были проверены, но кандидаты уже позвали людей на площадь (в Новопушкинский сквер)... Ну ОК, у вас есть основания сомневаться в честности комиссий и надо бы немного надавить на них... Я понимаю. Хорошо. Но зачем после этого идти к мэрии? Ну, ОК, допустим, понесло... Бывает. Но зачем идти еще дальше к мосгоризбиркому? Ничего ж, напомню, еще не проверили, никаких решений не вынесено... Зачем (если все подписи честные и собраны)?! Зачем голодовка Соболь? Зачем палатки? Я бы еще понял, если бы это все происходило после отказа в регистрации. А так, это вообще как, адекватно? Или все-таки это прямой расчет на скандал и, может быть, все так и было запланировано изначально?

Я ничего не утверждаю, я просто спрашиваю. Потому что, по-моему, с тем же успехом можно было еще потребовать от мосгоризбиркома вывести войска с Донбасса, например. Мы ж против войны? Против. Ну вот!
ОК, дальше. Митинг на Сахарова, Навальный, какая-то подозрительная раздача заготовленных и напечатанных плакатов, открытие эфира Дождя... Ну, ладно, допустим...
Арест Навального перед акциями у мэрии 27 июля, - тоже понятно.
Ну и кому выгодно теперь отравление Навального (о котором по идее ближайшие 30 дней вообще ничего не должно было быть слышно)? Или, давайте немного по-другому, кому в данной ситуации выгоден скандал? Кому вообще выгоден скандал?! Единственное объяснение, что они все дураки?... Ну ОК, если вас это убеждает...

И да, я подписался за выдвижение Галяминой, и да, я считаю необходимым отстаивать этот свой голос. Но только его. Потому что за него я отвечаю.

герд

3193. Маски-шоу или С Мольером по жизни.

Спектакль "Кабала святош" (реж. Олег Леушин)
Театр на Юго-Западе, 17 апреля 2019 года
(по приглашению сообщества moskva_lublu)

Вот интересно было бы посмотреть, как эту пьесу поставил бы Кирилл Серебренников. Ну потому что она как будто прямо вот про него и написана. Шпоры королю лизал, "Околоноля" ставил... Ну да, обошлось без кровосмешения, ну так и там еще Мадлена бабушка надвое сказала. А таким чувакам как архиепископ Фотошоп, брат Сила и брат Тихон это вообще пофиг, лишь бы человека затравить. Ничто не ново под луной. И что теперь? Ждем монологов про тирана? Или все-таки еще одна шпора осталась (на предмет полизать)?!

...
на фото:
1) Танец короля и архиепископа.
2) Помолись (Денис Нагретдинов) и святая троица (Санников, Шатохин, Городецкий).

...
на фото:
3) Допрос Захарии Муаррона (Фарид Тагиев).
4) Мольер (Сергей Бородинов).

В общем, казалось бы спектакль актуальнее не придумаешь, тема самая что ни на есть животрепещущая, да? Оскорбление чувств верующих. А вот не пробивает. Меня лично, видимо, потому, что театр, на мой взгляд, слишком уж увлекся последнее время технической стороной. Очень крутой уклон взял в сторону шоу: музыка, постановка боев, танцы. Вот это вот все. В этом спектакле, в частности, нельзя не отметить очень интересное и креативное световое решение. Не артиста Бородинова, например, играющего главную роль Мольера, а световое решение. Нормально? Свет здесь получается главное действующее лицо. Я вот сейчас сижу и все пытаюсь вспомнить, а какой свет был в "Самоубийце" или в "Фотоаппаратах"... Да, боже мой, какая разница?! Если у зрителя не перехватывает дыхание и есть время обращать отдельное внимание на свет, музыку, танцы, значит, видимо, со всем спектаклем в целом что-то все-таки не то.



Или вот, скажем, актер Максим Лакомкин в роли Сальери... Что, нет? А кого? Венички Ерофеева? Опять мимо? Ах да, в роли Лагранжа. Я знаю, что у Максима Лакомкина в театре целая толпа преданных фанатов, и пусть они меня сейчас все справедливо побьют и растопчут, но, блин... Он же везде (из того, что я видел) одинаковый. Нет, ну, правда. Я как представлю себе, что прихожу на Гамлета, а там - опять Веничка... Бррр!

Зато на этот раз мне очень понравились Денис Нагретдинов в роли "Помолись" и Фарид Тагиев в роли Захария Муаррона. Король хороший. В Современнике, например, в свое время, короля играл Гафт. Гафт, конечно, очень крутой, но король Андрея Кудзина как-то все-таки больше соответствует моим представлениям о Людовике Великом. Не обошлось, конечно же, и без фирменных юго-западных фишек и гэгов, типа, сцены расплева между архиепископом и маркизом д'Орсиньи (целая интермедия получилась). Такие актеры, как Шалаев, Санников и Шатохин свое дело туго знают. Т.е. по отдельности, в общем-то, в спектакле есть на что посмотреть (спойлер: свет просто выдающийся), но все вместе как-то не очень пробивает. Ну, меня, по крайней мере.



...
на фото:
5) Возможно театру в ближайшее время будет присвоено имя его основателя Валерия Беляковича.
6) Художественный руководитель и режиссер спектакля "Кабала святош" Олег Леушин:
- Семнадцатому - конец, - улыбается он (цитируя роль), - а завтра Мольера играю я...

P.S.
Группы театра на Юго-Западе в соцсетях: Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм, Youtube.

P.P.S.
Посмотреть программку спектакля "Кабала святош" в Современнике от 1984 года: https://maxilla-k.livejournal.com/329627.html