Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Максим

3596. "Пьем водку правильно" с Максимом Кузнецовым.

(материалы для вебинара)

Вокруг пития водки существует много домыслов и предрассудков. Вот попробуем сейчас с ними и разобраться. Поехали.

Возьмем бутылку водки. Например, Архангельская либеральная. Если вы думаете, что это рекламная интеграция, так нет. Я купил ее в Говните напротив за 282 (нет, 282 - это статья), за 289 рублей. Это по акции. В принципе, взять можно любую водку. Мой добрый друг поэт Женя Лесин считает, что всегда надо брать самую дешевую. Есть такая водка "Добрый медведь", например. Так вот Женя бросает в нее пару головок чеснока и дает немного настояться. У него это называется "Еврейская водка". В результате все возможные отрицательные вкусовые "неудобства", присущие дешевым водкам, снимаются, и пьется такая водка легко и радостно. Так тоже можно, но у нас другая задача. Мы пойдем другим путем. Правильным.

Итак, берем бутылку водки Архангельская либеральная. И кладем ее в морозилку вместе со стопкой, из которой будем пить. И оставляем так минут на 20-30. В результате стопка должна хорошо "запотеть", а водка - немного загустеть.
Через минут 20-30 (торопиться не надо) все это достаем и наливаем водочки в стопку. Немного. Чуть больше половины: грамм 25-30. Вот увидите, нам сильно больше и не понадобится. Но если вы такой уж фанат традиций, можете налить и целую: 50 грамм, не возбраняется. Водка должна при этом наливаться немного как бы лениво. В общем, наливаете, берете стопку в руку и не спешите. Тут обязательно надо остановиться и очень сосредоточенно про себя вспомнить всех дорогих вам людей: и живых, и умерших уже, и искренне (обязательно очень искренне и от всего сердца, это важно) пожелать им добра и всего самого хорошего.
Не надо закидывать всю стопку в горло сразу (так вы, конечно, выпили бы больше, но у нас, напоминаю, другая задача). Пейте водку маленькими глотками. Поверьте, благодаря охлаждению, она будет питься легко и непринужденно. Не спешите закусывать. Дайте водке разлиться по вам. Привольно. Как Волге-матушке! Как Иртышу с Ангарой! Воооот! На это уйдет хорошая минута, не меньше. Благодаря правильному охлаждению, вы все это почувствуете всеми своими внутренностями. Почувствовали? Аааа! Но и тут не спешите. Дождитесь, чтоб вас немножечко передернуло. Есть? Вот. Значит, все вы сделали правильно.

И вот теперь, только теперь можно взять (ручками-ручками, никаких вилок) капусточки квашенной: одну-две щепотки, не больше. И все пока. Вам этого хватит где-то на час, не меньше, уж поверьте. Все эти "между первой и второй" придумали люди, которым просто не о чем друг с другом поговорить. Вообще, считается, что пить в одно рыло одиночку это плохо, что пить надо обязательно в компании. Это не так. Если вы посмотрите на результаты таких возлияний в компании, то их вряд ли можно будет назвать "правильными", да?

Так вот. Через часок всю эту процедуру можно будет повторить (а можно даже и не повторять, - вот увидите, вам и так будет хорошо). В результате за вечер вы выпьете максимум грамм 150-200, за второй не побежите, морду никому не набьете, блевать не будете, да и на следующий раз еще останется. Кайф же? Ну!

Пейте водку правильно!
С Максимом Кузнецовым.

P.S.
В следующий раз мы разберем с вами особенности правильного пития водки в компании.

фотограф

3390. По реке, которой нет.

Четвертый поход по Пра-Яузе, названный Курбатовым "Последняя попытка дойти", 28 декабря 2019 года.
Спойлер. Не дошли, конечно: как ни идем, все перпендикулярно.

...
на фото:
1) Такая зима. Утки с юга прилетели, говорят, там холоднее. Теперь ходят, Саврасова ищут.
2) Новогодний Пушкин в музее-усадьбе Люблино.
Там же нами был обнаружен киоск неизвестного назначения: ни пива в нем, ни мороженного. Мы с Лесиным решили, что должно быть так: детЯм пиво, бабе - в морду! Ну, не мороженное же ей! Зачем бабе мороженное в такую погоду-то? Заболеет еще! А мы с Лесиным баб любим!

...
на фото:
3) Храм мунитов (бывший кинотеатр "Алтай"). Подробнее здесь.
4) Красивый красный дом на улице (Г)Ейская. По данным Архнадзора предназначен под снос.

...
5) Уникальность этого дома еще и в том, что с ним полностью "срослась" пятиэтажка из белого силикатного кирпича, построенная аж на 20 лет позже.
6) Небритая машина.

...
на фото:
7) Креативная клумба из бутылок.
8) Люблинский ребус (можете попробовать решить).

...
на фото:
9) Академия труда.
10) Древние письмена на развалинах стадиона "Локомотив".

...
на фото:
11) Школа, где учат юных Раскольниковых метать топоры.
12) Идем по люблинскому метромосту.

Все фото: (с) Максилла Кузнецов

Продолжение см. здесь: https://maxilla-k.livejournal.com/872065.html

Карта этой части (и всего) похода.



Прямая ссылка на карту: https://yandex.ru/maps/-/CGxOMMoE

якутия

3346. Заход с Балтийца.

Как известно, есть много путей к Варгасу. Со стороны улицы Руставели (м. Бутырская), со стороны Тимирязевской академии (м. Петровско-Разумовская)... Пришло время зайти с Красного Балтийца!

...

Карта похода:



Прямая ссылка на карту: https://yandex.ru/maps/-/CGH76Eke

Участники похода:

...

Статистика похода:
Нас мало, но мы в тельняшках! Зато семеро вышло - семеро дошло! Несмотря на легкомысленный статус полупохода - 8 км. как с куста. Вынь да положь! Температура +5. Время - 4,5 часа. Могло б быть и больше, если б не дождь, под конец зарядивший уже весьма серьезно. Желающие в полной мере смогли ощутить себя красными балтийцами. Мы были готовы к полноценному священнодейству, нашли отличную поляну с мангалом и заботливо оставленными шампурами, но мы предполагаем, а Варгас располагает. Тем более, у Саши с собой был ее знаменитый пирог, у другого Саши - коньяк от студента Сарибекяна, пень ломился от закусок! Ну, а пунш, грог и глинтвейн мы еще в следующий раз забабахаем. Во славу Альфонса Романыча!

Подробный рассказ следует...

P.S.
Парочка новых материалов по Альфонсу Романовичу Варгас де Бедемару:
1) http://roslesvesti.ru/gosudarstvennost-v-osnove-lesoustrojstva-k-200-letiyu-alfonsa-romanovicha-vargasa-de-bedemara/
2) https://wwf.ru/upload/iblock/e2f/08.pdf

recycle brain

3325. И рвется враг подсыпать в водку яд...

(улов из похода по долине Пра-Яузы).



Здесь, конечно, все прекрасно: и рифма, и карта оккупированной России.

Катя

3322. Кровавый Пашинян.

Короче, стоим мы тут вчера с Петропавлом и курим на балконе пока это еще можно (нет, фпесду Думу с их законами, я имею ввиду по температурным соображениям). Ну, и чо-то у нас запивка кончилась, а Пашинян какой-то на удивление резкий на этот раз попался (вообще-то он обычно мягкий, его и без всякой закуски пить легко и приятно, собственно, мы же его изначально в свое время по этому принципу-то и предпочли, а тут вдруг такая незадача). Ну, и Петропавел, значит, и говорит: давай я типа за сочком сгоняю в магаз, пока он не закрылся.
Я думаю: Здравая мысль, фигле. Растет пацан!
И тут наш "парадоксов друг" выдает: - Чо, может, томатного взять?
Я такой: Томатного? К коньяку?! Ты чо, Паш, ебу дался?
А потом еще раз все прикинул и говорю: А знаешь, нормально, бери! Сделаем Кровавого Пашиняна!
Тут надо вам сказать, что я давно уже собирался познакомить друга с таким прекрасным напитком, как Кровавая Мэри, но дело в том, водку Петропавел особо не жалует...
Ну и вот. Короче, вы знаете... Попробовали - норм. Потом мы еще и все правильно охладили, устроив грамотный температурный контраст между соком и коньяком (налили все, разумеется, по ножу, как предки учили). Потом добавили соли в сок и немного перца (черного, правда, ибо красного у такого рачительного хозяина, как я, в доме не нашлось ну, или плохо искали), и вуаля: вот вам и коктейль "Кровавый Пашинян" (DIY). И очень даже недурственный, я вам доложу.

Максим

3318. Почему фотографам не платят деньги.

(пост-покаяние)

Звонят мне как-то было дело из одного издания:
- Хотим, - говорят, - использовать вашу фотографию.
- Хорошо, - отвечаю, - я очень рад.
- Да, только поймите нас правильно, мы считаем, что каждый труд должен быть оплачен, но много заплатить мы, к сожалению, не можем.
Ну, думаю, на пиво хватит, и спасибо, как говорится. Тоже лишним не будет.
- А сколько? - осторожно спрашиваю я.
- 35 рублей, - говорят.
И это же им еще всякие документы: СНИЛС, ИНН, хуинэн надо привезти.
Я прикинул: проезд в метро стоит 38 рублей, и это только в одну сторону, а мне ж еще и обратно ехать.
- Нет, - говорю, - спасибо, не надо.

С тех пор так и повелось на Руси: фотографам не платить. Ну, а зачем? Чо это за работа такая - на кнопочку-то нажимать?! Это ж каждый может. Короче, их много нас мало, на всех не наплатишься.

Катя

3315. Максим убивает.

Да, чего только не узнаешь о себе! Вот такой вот я особый!



P.S.
Как я был водкой: https://maxilla-k.livejournal.com/548747.html
Ого, а водка-то оказывается тоже легендарная (валит "пострашнее пулемета", говорят): https://rg.ru/2004/02/03/Maksimka.html

свет

3266. Уснуть и видеть сны.

Вчера пытался заснуть. Голова немного побаливала (не надо было коньяк с вином мешать, я знаю). Не так, чтоб вот прям она болела, просто было немного дискомфортно. Но вполне достаточно для того, чтобы ты бесконечно ворочался на подушке с боку на бок. Да еще и мысли всякие в голову лезут, и это, как вы понимаете, мягко говоря, отнюдь не способствует засыпанию. Ну, и среди прочих прилетела вдруг какая-то мысль про маму. Обычно я стараюсь такие мысли пока от себя гнать (особенно ночью), а тут вдруг неожиданно для себя я прям почувствовал, как вместе с этой мыслью головная боль как будто отступила. И я подумал, может быть, они действительно где-то здесь рядом...

фотограф

3212. С ветки на ветку - 2.

Ну и наконец-то та-дам: карта похода-поиска Бескудниковской ветки, 4 мая 2019 года.
Спойлер: ветку нашли.



Прямая ссылка на карту: https://yandex.ru/maps/-/CCbRmMi7

Статистика:
3 человека, прекрасная погода, две пляшки пива; чего еще надо?!
А прошли мы неспешным крейсерским ходом ни много ни мало 18,2 км. (из которых собственно остатки Бескудниковской ветки без отклонений составили приблизительно 8,07 км.)

Ну, и, стало быть, участники похода.

...
на фото:
1) Бешеного краеведа не было. Поэтому поход вел Тоша (Антон Евсеев).
2) Маша Мельникова.
Фраза похода принадлежит ей: "Господа и я". (с)

Колечками дыма...Рыбы и пиво
на фото:
3) Ну и я, конечно, да.
4) Отжимаем пиво у рыб в парке "Знаки Зодиака".

фото мои и Маши Мельниковой.

Рассказ про поход по Бескудниковской ветке (как и по Нагатинской, который был ранее) с фотографиями еще обязательно будет.

Катя

3170. Пиво XXI век.

Родной район продолжает радовать неожиданными находками и открытиями. Оказывается, у нас тут во дворах на Писцовой, стоит лишь чуть свернуть с нахоженных троп, затерялось еще вот какое чудо на курьих ножках. Подхожу и думаю, чо за хрень, а это не хрень вовсе, это Международный (и на меньшее мы не согласны) исследовательский центр "Пиво и напитки XXI век".



Ну и "Строим будуще(е) Москвы", конечно, тоже очаровательно. Сразу видно, что и за пиво, и за будущее можно быть спокойным. Особенно когда они вместе: пиво (и другие напитки XXI века), как ничто другое, вселяет уверенность в завтрашнем дне.

См. также:
1) Обратная сторона Вятских бань: https://maxilla-k.livejournal.com/810341.html
2) ОуКБ "Сухой": https://maxilla-k.livejournal.com/801652.html
3) Дача Вучетича: https://maxilla-k.livejournal.com/558766.html
4) Кладбище ученых: https://maxilla-k.livejournal.com/542372.html
5) Бутырская тюрьма: https://maxilla-k.livejournal.com/729416.html