Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Максим

3675. Нашефсе, или Новые русские сказки без ГМО.

Посадил дед рыбку. Выросла рыбка большая-пребольшая. Тянул дед. Тянул день, тянул два. Тянул-тянул да и вытянул. Глядь, а рыбка-то не простая, а золотая. Блестит себе на солнышке, переливается.
- Чего тебе надобно, старче? – говорит рыбка человеческим голосом, - Отпусти меня, любое твое желание исполню.
Пошел дед к бабке посоветоваться.
- Софьюшка, душа моя, чего попросить мне у рыбки?
- Ох, Левушка, попроси ты у рыбки сократить писанину твою раза в два хотя бы. Стара я уже все это читать-то, ошибки твои орфографические выправлять. Я тебе чо, нанялась, что ли?!
- Тьфу ты, Софьюшка, ну, о чем ты думаешь?! Вон корыто у тебя совсем уже прохудилось, посмотри. Давай, может, корыто тебе новое справим?
- Сам ты корыто! Чо ж рыбку на корыто-то тратить, дебил ты плешивый! Давай хоть Анну твою из-под поезда спасем, может, а? Не поздно еще?
- Поздно, - отвечает старик, - ох, поздно, Аннушка уже разлила... Тьфу, Соня, ну вот что ты из меня Булгакова какого-то делаешь? Давай избу, может, лучше новую поставим?
- Да зачем тебе СТАРОМУ изба-то НОВАЯ, горе ты мое? А школьники тебя проклянут! И меня с тобой, дураком, заодно!
- Ну за что мне это, люди?! – взвыл старик, - Вот наказал-то бог женой! Софа! Ну будь же ты уже реалисткой! А хочешь, владычицей морской тебя сделаем, а? Как хорошо!
- Тьфу ты, Лева, какой еще владычицей?! Иди ты нахуй!
Повернулся старик, собрал монатки. Да и пошел. Нахуй.

якутия

3598. Дорога на кладбище, или Краеведческий фристайл.

На Ваганьковское кладбище к родителям я всегда хожу пешком. А тут взял еще за правило, каждый раз идти новым путем. Этакий краеведческий фристайл.

...
на фото:
1) Бывший ДК Правды.
2) Ничего другого не остается.

......
3) Помню выйдешь в детстве здесь на Ленинградский проспект, сразу чувствуешь запах шоколада. Это кондитерская фабрика Большевик.
4) Музей Русского Импрессионизма.
Искусство это хорошо, конечно, но почему обязательно вместо шоколада-то?!

...
5) Я конечно далек от бытовой чубайсофобии, но все-таки... Почему как какое-то говно, так обязательно без него не обошлось...
В декабре 1994 года 80% акций кондитерской фабрики "Большевик" выкупила французская компания Danone, сделка состоялась по предложению главы Госкомимущества Анатолия Чубайса. В 2006 году контрольный пакет акций предприятия перешёл группе Kraft Foods. В 2011 году владельцы объявили о закрытии фабрики. В 2017 году единственным владельцем бывшей фабрики стал бизнесмен Борис Минц. В 2020 году выехавшего в Британию Минца и его сыновей заочно арестовали по обвинению в растрате.
6) Водонапорная башня и локомотивное депо им. Ильича.

...
на фото:
7) По карте непонятно, можно ли пройти задворками ипподрома, нельзя ли... Дошел до тупика им. уборочной техники. Но в глубине там оказался заборчик, через который удалось перелезть благодаря заботливо оставленным кем-то ящикам. Поначалу были сомнения, лезть ли... Не упрусь ли там в очередной тупичок... Но какой-то случайно подвернувшийся мужик сказал, удивившись: ты хуле здесь делаешь? до Хорошевки? До Хорошевки дойдешь! И было непонятно, то ли он так шутит, то ли хуй его знает...
8) Сопля.

...
на фото:
9) Вышел на странное место: налево пойдешь... Короче, налево пролом в заборе на железнодорожные пути, направо пролом в заборе на задворки ипподрома, прямо - какие-то унылые гаражи... Вот вы куда бы пошли? Ну вот.
10) Интересно, кто допинг пробы сдает, лошади или наездники?
Короче, так потихонечку вышел к КПП ипподрома. Все бы хорошо, но я-то внутри. А там такая будка и ворота. Думаю, через будку идти, щас какой-нибудь пропуск спросят или еще чего... И вдруг слышу сзади подъезжает машина. О, думаю, классно, щас ворота откроют и я с машиной и выйду... Смотрю краем глаза, а это полицейская машина. Ну, думаю, все, сейчас докопаются, как я сюда попал?! Но нет, пронесло.

...
на фото:
11) Шпиль ипподрома.
12) Замерзшее кладбище.
Обратно в кои-то веки решил ехать на метро все-таки.

...
на фото:
13) Остатки стадиона Юных Пионеров.
14) Ажурный дом.

Все фото: (с) Максилла Кузнецов

См. также:
Альтернативный путь с другой стороны ипподрома: https://clck.ru/NzrL5

Карта моего пути:



якутия

3587. Выход есть.

Нам в этом году уже столько раз обещали, что мы выйдем на плато, что нам это в конец надоело, и мы решили выйти на него сами. Спойлер: и вышли!

Продолжение.
Начало похода в низовья реки Сетунь см. здесь: https://maxilla-k.livejournal.com/922162.html

...
на фото:
1) Две улыбки, или Прибытие поезда.
2) Туман и Потылиха.

...
на фото:
3) Река Сетунь (у впадения в Москву-реку).
4) Завод пахучих веществ.

...
на фото:
5) Труба, лестница и утки.
6) Шмель-кукушка полевой (и др. насекомые из Красной книги).

...
на фото:
7) Строящийся храм и часовня Марии Магдалены.
8) Страшная сила.

...
на фото:
9) Городок каскадеров.
10) Ильич на передержке.

...
на фото:
11) Чуть левее наклон...
12) На плато мы вышли уже почти затемно. Но когда нас это останавливало? Согрелись стихами, искусством и чем бог послал и... Те нытики, кто думал, что уже темно, и на этом поход закончен, были очередной раз посрамлены.

...
на фото:
13) Тайна третьего моста.
14) Есть такое государство.

...
на фото:
15) Снеговик-убийца 2020. Каков год - таков и снеговик.
16) Из лесу вышел...

Все фото: (с) Максилла Кузнецов

Участники похода.

Статистика похода:
Больше 25 человек. 9,46 км. Время в пути (с остановками по требованию) - 6 часов. Бульбаш (медовый с перцем), коньяк, кому-то досталось узо (без кофе) и водка всему голова. Температура -2.

Карта похода:



Прямая ссылка на карту: https://yandex.ru/maps/-/CCUIEYDkLB

герд

3545. Трамвайное депо на Масловке.

Старейшее трамвайное депо в Москве.
В свое время использовалось, в том числе, как парк и ремонтные мастерские для грузовых трамваев (я даже вспомнил, что видел в детстве грузовые трамваи). А еще в годы войны там изготавливали противотанковые ежи.
Удивительно, что депо не вызывало у нас, мальчишек, никакого повышенного интереса, и мы туда даже никогда не лазили. Хотя казалось бы...



Теперь депо продано частному владельцу, и пока доподлинно неизвестно, что там будет после реставрации. Ходят слухи, что ресторан. Ну да, конечно, не музей же трамваев, ясное дело. В Москве очень остро не хватает ресторанов.

См. также:
Исчезающий город или Памяти 27 трамвая: https://clck.ru/P2VTn

герд

3541. Гражданская осень.

Уже давно к станции "Гражданская" подбирается хищный Собянен со своими ненасытными девелоперами. Станцию собираются переносить, улучшать, реконструировать, благоустраивать... Понятно, короче. Для многих людей (и меня, в том числе) это не просто одна из станций гребанного бездушного диаметра, а часть их жизни. Но урбанистам и девелоперам это объяснить невозможно. Они прут, как танки.



Поэтому что нам остается? Протестовать Наверное, попытаться сохранить для потомков то, какой милой, тихой и ламповой она была когда-то. Кто-то назвал ее станцией-дауншифтером. Много у нас таких? Нет, уже ни одной не осталось.
Конечно, возможно, следующие поколения наполнят будущую станцию своими смыслами... Возможно. Но это будет другая станция и другие смыслы.

Ну и понятно, конечно, что дальше они придут за Тимирязевским парком.

См. также:
Ад и Собянен или Юра, мы все просрали.

фотограф

3525. Антиэкскурсия по Пушкино.

Продолжение.
Начало см. здесь: https://maxilla-k.livejournal.com/906450.html

Так, на чем мы там остановились? А, да...

...
на фото:
1) Вот вы, наверное, думаете, Пушкино - это само по себе ебеня, так вот нет. В самом Пушкино есть свои ебеня.
2) В доме, где резной палисад...
Подъезды здесь для гномов. Выходить надо пригнувшись. Иначе бамс!

...
на фото:
3) Пушкино - город контрастов.
4) В 1966 году здесь произошла авария автобуса. Автобус был, как видите, забит под завязку. Водитель не справился с управлением и автобус утонул в болоте. Естественно в то время об этом нигде не писали.

...
на фото:
5) Новое Пушкино. Новодел на улице Елочки (архитектор, к сожалению, неизвестен).
6) Старое Пушкино. Дом А. И. Ермакова, управляющего на тонкосуконной ивантеевской фабрике Лыжина. Архитектор Лев Кекушев. Поселок Мамонтовка, 1898 г., модерн. Называется еще «дача МОНО». МОНО — Московское общество народного образо­вания, которому в 1920-е годы перешло здание. Там сейчас живут несколько семей и что-то к этому дому приколачивают, лают ругаются на приходящих посмотреть на дом антитуристов. Просят денег, но вроде не кусаются.

...
на фото:
7) Если вы думаете, что это вам все цветочки и развлекушки для маленьких девочек, то обломитесь. Упражнение на бревне по-над пропастью выполняют Саша, Надя и примкнувший к ним в женском разряде Леха.
8) Старая Никольская церковь.

...
на фото:
9) Под камнем сим...
10) Это довольно странный крест никому (на табличке никто не указан), вынесенный к тому же почему-то за забор кладбища при Никольской церкви в Пушкино. Однако, когда Иргиз Темирханов рассказал нам, что оказывается этот холм (и кладбище на нем) простирались гораздо-гораздо дальше, пока часть горы просто не срыли нафиг, чтобы построить Новую Ярославку, у меня сложилась картинка. Видимо, это крест посвящен всем тем, чьи могилы были срыты вместе с холмом.

...
на фото:
11) Старый мост через Учу.
12) В городе культ Армандов и, в частности, Инессы. Это, видимо, она.

...
на фото:
13) А это не она. Но домик на заднем плане вполне возможно ее помнит (и разваливается).
14) Краеведческий музей. Ну, и друзья, конечно же. Тут как тут.

Все фото: (с) Максилла Кузнецов

Статистика похода.
22 августа 2020 года.
Шестеро смелых (без Толика) вышли. Семеро усталых вернулись (с Толиком). Официальный напиток похода Узо с кофе от маэстро Иргиза и немеренно пива. В процессе похода был употреблен также "знаменитый Сашин пирог" (ТМ) и местное мороженное "плоский стаканчик". Расстояние - около 18 километров (Иргиза хуй остановишь, "этот - фанатик своего дела" (с)). Время в пути - 7 часов. Температура - 26 градусов.

Карта похода:



Прямая ссылка на карту похода: https://yandex.ru/maps/-/CCQtR-wUSA