Category: экономика

Category was added automatically. Read all entries about "экономика".

додо

3650. Обабливание.

Заглянул тут в холодильник. А там...
Знаете, хавчика у меня обычно всегда было ровно впритык на сегодня-завтра. И все. Ну, максимум, на вдруг кто-то из друзей уж очень голодный зайдет.
А теперь... И картошка, и капуста, и горох, и котлеты, и сардельки, и грибочки (и это еще не считая пельменей и макарон). Мне бы радоваться, а я в стрём: уж не обабливаюсь ли я?!

recycle brain

3535. Холостяцкая дилемма.

1.
Чем плохи пельмени, после них кастрюлю надо мыть, После макарон же не обязательно.
2.
Чем плохи макароны и хороши пельмени. После них дуршлаг мыть не надо.
3.
Чем плохи и пельмени, и макароны. И те, и другие надо помешивать.

герд

3503. Фиолетовыми нитками.

Решил я тут по случаю, значит, зашить себе футболку. Полез искать фиолетовые нитки. Я знаю, они у меня точно есть. Открываю заветный ящичек, а там...

Короче, пока искал нитки, случайно откопал какие-то советские типа формы для лепки пельменей. Фиг с ним, думаю, с нитками, может, пельменей сначала наварить...
Еще я нашел машинку для стрижки и несчетно бигудей. Я думаю, это бигуди... Да, вот написано: бигуди-липучки желтые d32 мм. Утюг. Оооо, свечи! Да мы тут к ядерной войне готовы! Даже краска для волос есть! Бля, девки, 6 (шесть!!!) тюбиков! Аааа! Держите меня семеро! СРОКА ГОДНОСТИ НЕТ! Вообсче! "Колестон 2000". Фабрика "Свобода"!
Купальная шапочка!
Кремы и таблетки - в ассортименте!
Две палки на резинке типа для отжима белья! Хер знает как называются!
В общем, видимо, майка пока подождет.

А у меня ведь еще есть один нетронутый ящичек, плюс антресоли, плюс кладовка...

додо

3502. Про воду, Гришу и стиральную машину.

Надо признать, что в бытовом смысле я абсолютный человек-болван. Болтаем мы тут давеча с моим другом Гришей по телефону. Гриша как обычно выпивает, я несу какую-то обычную ахинею (может оттого, что пить мне не хочется)... И среди прочей херни (о чем говорят мужчины) я жалуюсь Грише на превратности судьбы то, что вот только я, наконец, нашел и собрал по квартире все белье для стиралки, как у нас отключили горячую воду, пидарасы!
- Максилл, ты чо, дурак, что ли? - говорит мне друг Гриша, - зачем тебе для стиралки горячая вода?
И я такой думаю, ну как же стирать без горячей воды-то? Тем временем Гриша продолжает.
- Стиралке просто вода нужна. Стиралка, она сама все греет.
И тут я, конечно, проникся. Велики, думаю, чудеса твои, о, Господи!
Ведь это же надо! Я, как дурак, считай, полжизни прожил в полной уверенности, что без горячей воды в стиралке стирать нельзя... Мог бы так бы и умереть в неведении (вызывает меня к себе апостол Петр, например, как водится, постирать белье... А я ж не могу ему сказать: погоди-ка, апостол Петр, ща я только Грише быстренько отзвонюсь, да?). Более того, если бы друг Гриша ради прикола решил бы меня с этим наебать, например, то я бы, ей богу, купился. И потом бы даже над этим посмеялся... Особенно если б без жертв обошлось...
В общем, на всякий случай решил я все-таки контрольно подгуглить немного, потому что с моими пиздец остроумными друзьями никогда нельзя быть ни в чем до конца уверенным. И знаете, что меня обрадовало... Что запрос-то этот хоть умеренно, но все-таки популярный. Значит, не я один все-таки такой долбойоп-то! Ну, в общем и слава Украине!

Максим

3429. Вылазка в город.

(хроника смутного времени)

Ну, кто куда в преддверии "карантина", а Максим, разумеется, в библиотеку... Ну, и что я имею вам сказать? На улице в воздухе как будто разлито что-то такое тягучее... Нет, не паника, конечно, отнюдь! Скорее, какое-то ощущение общей тревоги, наверное. И оно прям физически ощущается. Никто не улыбается. И как будто пропал звук. Все как-то очень приглушенно. Передо мной по пересечению Полтавской и 2-ой Квесисской вальяжно проехала скорая (со включенной мигалкой, но без звуковых сигналов), собирая на себе сочувственно-заинтересованные взгляды не очень многочисленных прохожих. Людей в масках на улице - единицы. И все открыто, все работает. В магазине все есть. Даже скидки никуда не делись. Ну, народу в магазинах, конечно, существенно побольше, чем обычно, а бабки, основные переносчицы заразы паники, затариваются как в последний раз - люто! В результате из-за этого и я взял чуть побольше того, что планировал. Ну чисто так, на всякий случай. Однако, полагаю, что это отнюдь не только на меня так действует.

якутия

3419. Ушастая Масленица.

Решил я вчера по случаю, значит, быть хорошей мамой и испечь блины. Курящая мать, как известно, отцом никогда не станет, а вот, получится ли наоборот, нам и предстояло выяснить опытным путем. А надо вам сказать, что когда-то я умел печь отличные блины. Получше, чем вы, уж поверьте. Причем, с "нулевого" цикла. Навык этот в процессе эволюции, однако, был мною утрачен. Хреновая я обезьяна!

Вот радует все-таки, что от любой дурной затеи хоть какая-то польза, а есть всегда. Я в данном случае, в частности, перемыл гору посуды, в том числе, например, и сито, чтобы просеивать муку. А заодно турку для кофе (которую не мыл, по-моему, никогда; турки ж не моют), несколько сковородок (я так и не мог вспомнить выбрать, на какой печь)... Видимо, я подсознательно как мог оттягивал сам процесс. Мука в данном случае была простая блинная (купленная мною еще когда я хотел побаловать маму к какому-то празднику блинами с икрой; слава богу, в последний момент здравомыслие и лень во мне тогда возобладало, и я купил готовых блинов в магазине, что впрочем все равно не помогло), тесто получилось просто отличным. А вот дальше... Короче, первый блин получился просто отчаянным комом, смотреть на него мне было просто больно, зато он не дождался второго, и был съеден мной раньше, чем я успел договорить свое любимое кулинарное заклинание "м-м, вкусненько". Второй блин уже хотя бы как-то отодрался от сковородки. Прогресс, епта! Но и он не дождался третьего. Третий - уже отдаленно напоминал блин. Хотя это еще конечно, с какой стороны посмотреть. Зато в нем появились дырочки (как в настоящем блине). Тем не менее, думаю, мама была бы в шоке! Четвертый - я догадался уже раскатать потоньше. Его, наверное, стоит признать вершиной моего эксперимента. Потому что на пятый теста уже особо не хватило, и он получился "ушастым". Вспомнил. Именно "ушастыми" мы с мамой называли последние блины, во-первых, потому, что это почему-то было популярной дразнилкой у нас в младших классах (спасибо, подсознание), а, во-вторых, они действительно получались наподобие такого Микки Мауса, - с "заплатками" в виде ушей. В общем, хорошо, что я никого не пригласил на блины (а ведь была же и такая дурная идея), сам все съел. Прямо там, не отходя от плиты.

С Масленицей вас, дорогие товарищи!

Максим

3417. Электрисинг или Хроники Нарнии.

Вот вы сидите тут и ноете в своих фейсбуках вечных, что у вас все плохо и депрессия. Щас я вам расскажу историю, и вас отпустит... Можете не благодарить потом ее при случае перечитывать. По нескольку раз. Как Отче наш!

Сижу я значит, такой, вчера, как обычно, никого не трогаю, примус починяю, вдруг свет заморгал. Я, такой, да ладно, хуйня, Воланд он и раньше моргал. А он поморгал-поморгал и вырубился. Да, ладно, - думаю, - хуйня, пробки, видать, вышибло. Эка невидаль! Пошел к щитку на этаже, переключил пробки. Только собрался уходить, вдруг слышу: щелк-щелк! Оборачиваюсь обратно к щитку, а там искры - хуяк-хуяк! И свет снова заморгал. Я, такой, ага, понятно, значит, что это за звуки у меня все время в динамике были! А свет опять хуяк и потух! Нормально, думаю. Звонить куда-либо уже поздно. 9 вечера. Темень полная, ничего не работает, делать нехуя! Спать ложиться рано. Подождал, подождал, потом взял отвертку, потыркал что-то в щитке, свет с горем пополам все-таки включился. А сам думаю, может, лучше вырубить нафиг, фиг его знает! Короче, выключил от греха все лишнее, чтобы уменьшить напряжение хотя бы, оставил одну лампочку (чтобы читать) и зарядку для телефона. Это самое главное! В общем, понятное дело, все равно все на нервах.
С утра проснулся, первым делом давай звонить в ЖЭК, разумеется. Только включил комп, слышу уже знакомый треск (думаю, услышал бы даже если его и не было б). Свет в туалете - моргает. Пошел открыл щиток - искрит, зараза, за всю малину. Я реально на стреме. Короче, через час приходит электрик, я его уже у щитка встречаю.
- А у вас пассатижи есть? - спрашивает.
Я, такой, бля, чо?
- А изолента?
Когда с полтора уже месяца назад друг Дима (Дас Ебастос) приходил ко мне менять злополучную розетку, так у него с собой в сумке, по-моему, было все и на все случаи жизни (может, и презервативы были, - я не спрашивал). А Дима не работает в нашем ЖЭКе на зар-мать-его-плате! К хирургу чо, теперь со своим скальпелем, что ли, ходить?!
В общем, справился он как-то и без изоленты (ну, нету у меня изоленты, греб-шлеп!). А когда он ушел, меня наконец отпустило, и я подумал, ведь сколько ж уже вся эта херня искрила-то, а я просто знать не знал и думать не думал, какой я был счастливый! Чего и вам желаю!

якутия

3409. Прости нас, Грета Тунберг!

Блядь! Вот я баран-то, а! А вы тоже знали, что Дошик за 16 рублей в пакетике и за 41 (ну или 29, когда со скидкой) в пенопластовом контейнере - это одно и то же?! Ну, за исключением всей этой херни, которая и так не понятно, нахер нужна, типа пластмассовой вилки, которую только и остается, что сразу выкинуть. Конечно, контейнер удобный, его мыть не надо и все такое... Ну, так у меня их и так вечно скапливается, все выбросить лень! Т.е. получается, что вся эта ненужная требуха стоит дороже, чем собственно сам гребанный Доширак! А я, получается, все продолжаю и продолжаю ее покупать и выкидывать. Прости меня, Грета Тунберг!

Катя

3389. Новогодние бу или Электричество смотрит мне в лицо.

На пятый день нового года решил я наконец запустить стиралку. Опять три раза перечитал инструкцию, мне почему-то все время кажется, что я чего-то сделаю не так. Хотя фиг его знает, чего там "не так" можно сделать... Ну, а когда ты ждешь какой-нибудь хуйни, хуйня имеет свойство сбываться. Особенно в Новый год-то, ага!
Короче, только я было расслабился, сижу, как дурак, за компьютером, делаю фотачки, хуяк, выбило нижнее электричество. Ну, думаю, ладно, бывает, видимо, слишком большая нагрузка. Пошел переключил пробки. Ну, и на всякий случай решил посмотреть, где что лишнее, может быть, включено. Смотрю, а одна из пустых розеток аж накалилась вся. Лег на пол, заглянул внутрь, смотрю, а там, бля, искрит. С Новым годом, думаю, Максим, побежал, снова вырубил нижнее электричество. Раскрутил розетку, а там пыли... Натурально с прошлого века. Нашел резиновую перчатку, все прочистил, смотрю, а контакты уже конечно хорошенько оплавились. Ну, я и развел их от греха подальше. Включил пробки, нижнее электричество все равно не работает. Ага, значит, видимо, параллельное соединение. Учили же нас все-таки чему-то в школе! Вспомнил когда надо! Ну ладно, вспомнить-то вспомнил, а чо делать-то: интернета нет, комп не работает, через какое-то время телефон разрядится и пиздец. А тут еще и хоккей праздники! И что, снова самому лезть в розетку?! Вот кто что делает в стрессовой ситуации? Кто-то курит, кто-то нервно ходит туда-сюда, место себе не может найти. Максим же и покурил (вот хорошо, что Гриша мне пару сигареток оставил), и походил туда-сюда. А потом до приезда электрика просто тупо стал мыть полы... Самое лучшее средство, чтобы успокоить нервы! Всем рекомендую!

recycle brain

3323. Кранинг-3 или Как А и Б сидели на трубе.

Короче, одну из сука-гаек я свернул, тем не менее, не совсем ту, которую было предпочтительней изначально. Дело в том, что имея два смесителя на руках у меня естественно был план А и план Б. Конечно, проще и спокойнее сменить излив гусака на уже установленном кране (но там, напомню, гайка-пидарас), чем поменять одну из неработающих кран-букс на уже замененном. Как-то не хочется верить, что кругом такие фатальные дебилы, что из-за того, что они не смогли открутить одну из кран-букс (я-то смог в итоге, хоть и поебаться пришлось, конечно), они поменяли весь смеситель. Вдруг там еще какая-нибудь неочевидная подлянка...

Короче, даже просто ради практики прикола я заменил сломанную кран-буксу на запасном кране. Это несложно. Главное, открутить было эту скотину (вода плохая, все ржавеет, это правда). А дальше вам будут заливать, что этих кран-букс дофига разных видов, и только профессионал сразу видит разницу... Вертел я таких профессионалов тоннами на кран-буксе! Винтик у них развинтился, крепящий ручку (буравчик) к кран-буксе... Винтик, блядь! Они весь смеситель заменили! Причем, винтик этот там и остался под крышечкой (потряси и услышишь). Винтики на кран-буксах действительно бывают разные, но даже в моем скудном хозяйстве без труда нашелся подходящий. Теперь крышечки. Вас никогда не бесило, что у современных смесителей ручка крана с холодной водой справа, а с горячей - слева?! Т.е. принципиально наоборот! Чурка, бля, нерусский! Так вот поменять местами эти крышечки вообще ничего не стоит. В чем я убедился, доставая винтик из-под одной из крышечек. Их даже отвинчивать не надо. Чуть поддел, и они сами снимаются (и так же легко ставятся обратно). Послушать Сережу с Казылбеком, это, блядь, не просто проблема, это, сука, Калевала - эпос северных народов... Или что там у них, - Бхагават Гита, нахуй!

В общем, план Б я, похоже, полностью осуществил (хоть сейчас меняй смеситель целиком), но я все-таки не оставляю пока надежду осуществить и план А. Там любых неожиданностей бы гарантированно удалось избежать. В общем, кумекаем дальше.